Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Команды и руководство Ф1 спорят о размере компенсации
Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали анонсировал, что на Гран При Великобритании в Сильверстоуне будет опробован новый формат гоночного уик-энда, включающий субботнюю спринтерскую гонку. Но окончательное решение ещё не принято – команды и FOM пока не договорились о компенсации затрат за проведение спринтерской гонки. Немецкий Auto Motor und Sport узнал некоторые подробности.
В Бахрейне ведущие команды требовали у руководства Формулы 1 компенсировать расходы, которые они понесут из-за проведения 100-километровой гонки.
Основная аргументация команд сводилась к тому, что во время гонки отдельные узлы машины подвергаются большим нагрузкам, чем во время свободных заездов, поэтому после финиша спринтерской гонки их нужно менять. Возрастут расходы на транспортировку дополнительных запасных частей, которые придётся возить больше на случай, если машина получит повреждения в субботней гонке. Кроме того, эти запасные части придётся изготовить заранее, что тоже приведёт к росту расходов.
Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф оценивает дополнительные расходы на спринтерскую гонку в 300-400 тысяч долларов. С такой цифрой не согласен руководитель Haas Гюнтер Штайнер: «Невозможно выставить счёт заранее. Тото окажется прав, если всё пойдёт не по плану, но если в спринтерской гонке машина не получит повреждений, расходы будут ниже».
В свою очередь Стефано Доменикали не горит желанием компенсировать затраты на спринтерские гонки, чтобы не создавать прецедент: «Разница в расходах не так и велика. Если мы будем платить компенсацию за всё, что захотим попробовать один раз, то никогда ничего не попробуем. Мы не должны упускать из вида картину в целом».
В качестве аргументов для выплат компенсации Тото Вольфф приводит тот факт, что в условиях бюджетных ограничений команды вынуждены экономить каждый доллар: «У нас так составлен бюджет, что разница с лимитом составляет всего несколько десятков тысяч долларов. У нас просто нет возможности потратить дополнительные сто тысяч или больше».
С Вольффом согласен и руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер: «Если вдруг возникает переменная такого масштаба, её нужно компенсировать».
Однако неназваный представитель другой команды приводит контраргумент: «В этом году мы отправляемся в Имолу вместо Китая, что сэкономит много денег. В результате нет необходимости менять размер бюджетных ограничений».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность