Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Команды Формулы E хотят создать свою молодёжную серию

13.08.2021 10:50

Команды Формулы E хотят создать свою молодёжную серию

Команды Формулы E вынашивают планы создания своей молодёжной серии, где могли бы использоваться машины, которые участвуют в гонках сейчас, ведь в 2022 году электрический чемпионат мира перейдёт на технику следующего поколения, Gen3.

С 2018 года гонщики Формулы E выступают на машинах Spark SRT05e, это уже второе поколение шасси, но команды не хотят, чтобы техника, ещё вполне пригодная для использования, пропадала зря, и уже обсуждают возможность создания новой серии, которая стала бы своего рода ступенью, предшествующей чемпионату мира по гонкам на электромобилях.

«Мы это обсуждаем, идут переговоры о создании серии гонок поддержки, которая могла бы быть интересна новичкам, и это любопытная гипотеза, – подтвердил Томмазо Вольпе, руководитель автоспортивных программ компании Nissan. – Пока ничего не решено, но идея интересная. Поскольку Формула E – новый чемпионат, пока не сложилась некая типовая схема, которой могли бы следовать молодые гонщики, и нет ни одной категории, которые бы готовили их к пилотированию машин с полностью электрическими силовыми установками.

Поэтому тем, кто приходит в Формулу E, обычно непросто показать, на что они способны. Нам повезло, ведь Оливер Роулэнд, когда присоединился к нашей команде, сразу был признан Новичком года, он выступал очень здорово, но у него до этого уже был опыт пилотирования таких машин».

Кстати, Вольпе подтвердил, что после завершения этого сезона Роулэнд собирается расстаться с командой Nissan, и в настоящее время они ищут подходящих кандидатов, один из которых сможет его заменить.

По его мнению, трудности, которые испытывают новички, вполне объяснимы: «Всё очевидно, ведь двигатель внутреннего сгорания работает совсем не так, как электромотор, а также в Формуле E приходится решать очень сложные задачи по экономному расходу энергии.

Гонщикам необходимо многое понять, когда они изучают эту машину, и у нас действительно есть проблема подготовки молодых талантов».

Поскольку с 2022 года Формула E переходит на ограниченные бюджеты, пока неясно, будут ли у команд чемпионата возможности самостоятельно заниматься серией поддержки, или там будут выступать другие команды.

«Интересная идея заключается в использовании машин Gen2, это позволит молодым гонщикам набираться опыта перед Формулой E, которая к тому моменту уже перейдёт на машины Gen3, – добавил Вольпе. – С моей точки зрения, это самая интересная идея, и вместе с другими командами мы периодически её обсуждаем».

В своё время мы рассказывали об идее создания молодёжной электрической серии ERA, и даже были планы проведения первого такого чемпионата, но уже давно не было никаких новостей на эту тему.

Источник