Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Команды Формулы 1 потеряли 23 млн долларов за второй квартал 2018 года

Команды Формулы 1 потеряли 23 млн долларов за второй квартал 2018 года

Общий доход Формулы 1 во втором квартале 2018-го упал на 5% по сравнению с апрелем-июнем прошлого года, об этом говорится в опубликованном финансовом отчете Liberty Media.

Выручка сократилась с $616 млн до $588 млн, а доход, который разделяется между десятью командами, уменьшился на 7% – с $330 млн до $307, т.е. на 23 млн.

Сократилась и операционная прибыль Формулы 1, причем на 69% – с $45 млн до $14 млн.

Как говорится в отчете, одна из причин падения доходов заключается в увеличении количества этапов в 2018-м с 20-ти до 21-го, что изменило пропорцию дохода от ТВ-трансляций при одинаковом количестве гонок во втором квартале – семи.

Кроме того, в этом году Гран При России был перенесен на осень. Это также отразилось на доходах, поскольку гонка в Сочи является выездной и, следовательно, считается более прибыльной по сравнению с теми, на которые команды передвигаются своим ходом, с помощью трейлеров.

При этом прибыль была подкреплена благодаря изменению системы учета дохода от официальных партнеров и поставщиков, который теперь распределяется равномерно в течение всего года, а не пропорционально календарю чемпионата.

Частично компенсировал падение доходов в Ф1 рост выручки от продажи деталей на новые машины в Формуле 2, кампании по привлечению болельщиков, транспортировки оборудования, технической деятельности и цифровых медиа.

Продажи, общие и административные расходы увеличились в первую очередь за счет роста затрат на маркетинг и исследования, а также колебаний курса валют.

Также Формула 1 за второй квартал 2018 года погасила долг в размере $ 125 млн.

Источник