Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Команда Mercedes о летнем перерыве
В прошлый четверг в Mercedes закрыли базу на две недели летнего перерыва, во время которого команда и её технические партнёры обязаны прекратить работу с машинами. Пресс-служба команды опубликовала любопытный видеоролик, в котором Тото Вольфф, Джеймс Эллисон и Роб Томас рассказали, что делают сотрудники в это время.
Тото Вольфф, руководитель команды: «Обязательное закрытие базы подразумевает полное прекращение какого-либо обмена информацией. Все знают, что это время можно провести с семьёй, отдохнуть и отключиться от мыслей о работе.
Летний перерыв – это период, когда каждая команда на две недели подряд должна прервать работу. Эта идея появилась, чтобы сократить расходы, но самое главное – чтобы сотрудники команд Формулы 1 могли на две недели забыть о переписке на рабочие темы. А чтобы никто из команд не получил преимущество, этот перерыв сделали обязательным.
Летний перерыв очень важен для наших сотрудников. Фактически мы работаем по 24 часа 7 дней в неделю на протяжении всего года в условиях сильного прессинга. Каждый из нас знает, что общение с коллегами не прекращается даже в отпуске. А летний перерыв обязывает нас прекратить любую коммуникацию».
Джеймс Эллисон, главный технический директор: «Что означает летний перерыв с технической точки зрения? Он означает, что все должны разойтись по домам и две недели подряд без угрызений совести расслабляться, потому что нам не разрешается работать, размышлять о машине или заниматься чем бы то ни было, что связано с повышением скорости.
Если серьёзно, на это время всем, кто ведёт исследования в аэродинамической трубе, проектирует детали, тестирует их или как-то работает с ними, запрещено заниматься своей обычной работой. Мы должны разойтись по домам и не должны проверять электронную почту и отвечать на звонки.
Поскольку это Формула 1, здесь есть целый список исключений: можно заниматься обслуживанием базы команды, инвестировать в её инфраструктуру. Обычно для всего этого очень сложно найти время, ведь мы полностью заняты проектированием и доработкой машины, так что на самом деле летний перерыв – полезный период.
Он даёт две недели отдыха большинству инженеров, которые могут отправиться по домам и отключиться от работы, но полезен он и тем сотрудникам, кто занимается обслуживанием базы. За это время можно обновить всё, что мы хотели бы изменить по ходу сезона, но у нас не хватало на это времени. У этих людей очень насыщенная пара недель, поскольку они должны всё успеть за то время, когда нам запрещено заниматься своей основной работой.
Как мы адаптируем свою работу во время летнего перерыва? Он нам помогает или мешает? Большой плюс этого перерыва в том, что он един для всех команд. И если бы не он, было бы вредительством на пару недель оставить работу, тогда как соперники не стояли бы на месте и могли на две недели опередить вас в доработке машины. Это взаимовыгодный договор: мы решили, что все делаем такую паузу, так что это вообще нам не мешает.
Более того, короткая пауза в августе всем идёт на пользу – и гоночной команде, которая работает каждые две недели на трассе, и тем, кто производит детали на базе. Благодаря этому во второй половине сезона все полны сил и готовы снова участвовать в гонках. При этом перерыв в работе никак не отражается на времени на круге, ведь все отдыхают две недели. Если есть какие-то жесткие сроки, мы стараемся всё сделать заранее или сразу после перерыва.
Пауза в работе может вызвать некоторые проблемы в подготовке к следующему году, потому что некоторые элементы с длительным сроками изготовления могут быть закончены как раз в середине этого периода. В таком случае надо адаптировать свою программу подготовки, но мы знаем, что такая же проблема возникает у всех команд, и мы благодарны за то, что можем две недели отдохнуть и подготовиться ко второй половине сезона».
Роб Томас, операционный директор: «На самом деле темп жизни в Формуле 1 настолько высок, что двухнедельный отдых от электронных писем – бесценное время, когда все могут по-настоящему расслабиться. Это полезное время, ведь команда не работает, и мы можем заняться необходимым обслуживанием базы, на которое не хватает времени по ходу сезона.
Мы проверяем все системы кондиционирования, обогрева и всё остальное, в том числе в состояние IT-оборудования. Вся эта работа производится в эти две недели, когда база команды по сути закрыта.
В прошлом году мы все боролись с Covid-19, поэтому летний перерыв был отменён. Именно поэтому сейчас двухнедельная пауза играет ещё более важную роль, особенно для тех, кто не отдыхал полтора года: даже во время прошлогоднего локдауна некоторые из нас делали ИВЛ, помогая британской системе здравоохранения.
Некоторые департаменты могут продолжать работу, например, те, что работают в сфере финансов и маркетинга. Но мы стараемся в этот период закрыть как можно больше подразделений компании.
Летний перерыв играет очень важную роль: обычно вы не замечаете, что устаёте, поскольку крутитесь как белка в колесе. Но когда приближается август, все начинают задумываться об отдыхе. А после летнего перерыва сразу чувствуется, что все вновь полны энергии и готовы снова работать.
Борьба за титул в самом разгаре, и сейчас самое время отдохнуть от работы, чтобы потом продолжить борьбу».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность