Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Колонка Светланы Стрельниковой: Фудзи
В этом году Артём Маркелов выступает в японской серии Super Formula, а бывший руководитель Russian Time Светлана Стрельникова продолжает заниматься его карьерой – и ведёт авторскую колонку на F1News.ru, рассказывая нашим читателям о Японии и о гонках.
Первая колонка была посвящена уик-энду в Сузуке, вторая – этапу в Автополисе, третья – гонке Формулы 2 в Монако, четвёртая – этапу в Суго.
Вот и закончился очередной уикенд в Супер Формуле в Японии. Неудачный.
Четвертый этап серии проходил на трассе Фудзи. После маленьких домашних трасс приятно снова попасть на Фудзи. Большие трибуны, большие боксы.
Трасса принимает международные гонки, находится недалеко от Токио. Здесь проходили тесты перед началом сезона и тогда, несмотря на прохладную погоду, мы увидели эту огромную гору – символ Японии.
В этот раз не показалось даже кусочка. Как известно Фудзияма предпочитает кутаться в облаках даже в солнечный день и, по статистике, она видна 70 дней в году.
Уик-энд с четверга по воскресение – не вошел в статистику.
Команда, как ни старается настроить машину, ничего не удается. Что бы они не делали, машина остается нестабильной и практически неуправляемой.
Причем проблемы есть у обеих машин команды, хотя у нашей #7 – в большей степени. Если посуху кое-как удалось что-то из неё выжать, то, когда пошел дождь, машина поплыла. В итоге, худший результат в карьере – отставание на 2 круга.
И настроение такое же.
На удивление – по такой погоде не было ни одного красного флага. Аварий, как таковых, не было. Все с упорством ползли к финишу, а лидеры даже могли обгонять.
Вообще, японцы настоящие камикадзе. Они начинают гонки в нечеловеческих условиях, когда воды на трассе по колено.
Хорошо, что гонка началась под автомобилем безопасности, но когда через три круга он ушёл и все рванули – на стартовой прямой не было видно ничего. Только лидер мог видеть трассу.
Столбы водяной пыли. Чудом никто не врезался. Артем сказал, что просто жал на газ и все, вслепую, не видя ничего. Если кто-нибудь ехал бы медленней или сменил траекторию – обломков было бы не собрать.
Вообще погода в Японии бьет рекорды. Народ говорит, что этот год особенный. Все время пасмурно и идет дождь. Спросила Тадасуке Макино (пилота команды Русское время в 2018 году – он тоже гоняется в Японии), что творится? Почему, куда бы мы ни приехали, везде холодно и дождливо. Он сказал, что сам не ожидал, что этим летом погода будет настолько плохой.
По идее, сезон дождей в Японии длится с середины июня по середину июля и должен был уже закончиться, но с упорством продолжается до сих пор, хотя мы уехали в понедельник утром и радуемся погоде в Москве, которая, кстати не сильно отличается от японской (может быть, потому что у нас год Японии в России?)
В Токио в главном храме Сэнсо-дзи 9 и 10 июля был праздник лета и все покупали и дарили друг другу цветочные композиции, поздравляя с началом лета.
Загадка? Начало лета в июле. Да. Лето у них начинается в середине июля и заканчивается в конце октября. Говорят, сезон дождей вот-вот закончится и станет невыносимо жарко. Пока не стало…
В ночь с воскресенья на понедельник было небольшое землетрясение. Не очень приятно лежа на кровати осознавать, что она начинает двигаться. И вообще ощущения некомфортные.
Баллов было немного, всего 2 - для Японии не опасно.
Землетрясения в Японии не редкость. За этот год мы три раза попадали на небольшие - 1-2 балла. Такие здесь они даже не фиксируют, но и 4 - 5 баллов по шкале Рихтера бывают регулярно.
Обычно разрушений при таких толчках не бывает, так как все эти невзрачные здания сейсмически устойчивы. А провода они не укладывают в землю, а ведут по воздуху, поэтому каждый столб – это произведение искусства. Непонятно, как они в этих клубках разбираются.
Ну и положительное – видели квадратный арбуз.
Светлана Стрельникова, специально для F1News.Ru
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность