Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Колонка Анастасии Нифонтовой: Всё сначала
В своей новой колонке с ралли-рейда «Шёлковый путь-2018» Анастасия Нифонтова рассказала о том, как прошла церемония старта и последние подготовки перед первым этапом марафона.
Вчера я говорила, что у нас будет свободный день и много времени, но на самом деле всё получилось не совсем так. Конечно, мы выспались – и я, и механики, воспользовавшись последней возможностью поспать. Но после того, как встали и поели, пришло время отправляться на брифинг. А после него позанимались какими-то делами – и вот уже он, торжественный старт! Время пролетело как-то незаметно.
Честно говоря, перед торжественным стартом я волновалась. Это было довольно странное ощущение, первый большой старт на внедорожнике для меня. Когда мы выезжали на подиум, ведущий объявлял все мои регалии. «Чемпионка мира», и так далее… Я слушала и думала: «О ком он, вообще, говорит?» Потому что чувствовала я себя в этот момент той девочкой Настей, что в 1999 году приехала на свой первый ралли-рейд на Селигер, и которая не понимает, что, вообще происходит. Я как будто заново открывала для себя мир ралли-рейдов.
На самом деле это очень классное ощущение, своего рода возвращение в прошлое. Словами это передать довольно сложно, но я одновременно и наслаждалась этим, и в то же время волновалась, потому что неизвестно, что меня ждёт на следующий день. Вроде бы нас ждут степи, которые я знаю вдоль и поперёк, вроде всё это мне знакомо, но одновременно всё новое и неизведанное, так что мне одновременно и страшно, и интересно, и очень хочется уже побыстрее в бой.
После того, как мы съехали в подиума, мы отправились в сервис-парк. Отдала машину механикам, они занялись подготовкой к старту. Поставили новую резину, поменяли масло, фильтры, всё проверили. Кроме того, когда нам выдали Iritrack, он был поставлен на скорую руку, торчало много проводов, а машина отправилась в закрытый парк. Теперь появилась возможность всё привести в порядок.
Мы с Олегом, штурманом, тоже провели последние подготовительные настройки – чтобы ничего не мешало на рабочем месте, поилки работали, а энергетические батончики были под рукой. В общем, вносили финальные штрихи, чтобы утром можно было просто сесть и поехать. Старт запланирован на восемь утра по местному времени, с какими-то минутами – честно говоря, я даже не запоминала, так как за это у нас отвечает Олег. Одно из преимуществ выступлений на автомобиле – на мотоциклах мне всегда приходилось всё это держать в голове самой!
Завтра нас ждёт 320 километров спецучастка – это не так много, но и немало. Особенно по этим астраханским степям, где есть и песок, и скоростные участки, и разбитые дороги, где ехать придётся очень медленно. Думаю, часов пять мы на трассе проведём, но загадывать не буду. Для меня это всё в новинку, так что это будет своего рода разведка боем.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность