Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Колонка Анастасии Нифонтовой: Сход

Колонка Анастасии Нифонтовой: Сход

Шестой день ралли-рейда «Шёлковый путь-2018» завершился для Анастасии Нифонтовой сходом – техника не выдержала напряжения гонки. В своей колонке для F1News.ru Анастасия рассказала, что произошло.

О сегодняшнем дне я могу рассказать не так много. Гонка только началась, мы отъехали буквально на 30 километров от Астрахани, как у нас перегрелся двигатель. Остановились, чтобы его остудить, долили воду в радиатор, потому что через расширительный бачок половина вылилась. Минут через 20 завели снова, поехали, но всего через 700 метров двигатель встал.

На этот раз произошло что-то серьёзное, починить машину было уже невозможно, так что нам пришлось сняться с дистанции. Потом мы долго вызволяли машину из песков, после чего её погрузили на эвакутор и увезли. А мы отправились на бивуак на машине команды уже пассажирами.

Причины произошедшего, в общем-то, понятны. Дело в том, что по регламенту ралли-рейдов на машинах категории T2 должны стоять рестрикторы, ограничивающие мощность мотора. Конечно, приходится искать решения, как компенсировать потерю мощности. Раньше на этой машине стояли специальные электронные устройства, которые позволяли это сделать. Но недавно эти устройства запретили.

Нам пришлось их снять, и после этого оставался только один способ повысить эффективность мотора - перенастроить электронику. Мы обращались к специалисту, он перепрошил "мозги", но толком протестировать машину после этого мы уже не успели. И на первых же выездах на "Шёлковом пути" поняли, что карта зажигания подобрана не идеально, машина постоянно работала на повышенных оборотах.

Поначалу это не очень мешало - к тому же, ничего изменить мы уже всё равно не могли. Старались действовать аккуратно, после каждого песчаного отрезка останавливались, остужали мотор и ехали дальше. Казалось, что всё в порядке.

Но, видимо, проблемы накапливались, и сегодня с самого утра машина ехала тяжело. А как только начались пески, причём очень простые, плотные, мотор мгновенно перегрелся, и вскоре всё было кончено.

Конечно, я расстроена. Мы хорошо ехали, первые четыре дня были лидерами зачёта. Потом случилась неприятность с колесом - ладно, откатились на второе место. Но мы всё равно готовы были бороться до самого финиша. А главной целью было добраться до финиша. Не так важно, на каком месте, просто финишировать на Красной площади. К сожалению, эту задачу нам выполнить не удалось.

Я не знаю, удастся ли мне продолжить выступать в этой категории. Я бы этого хотела, но не всё зависит от моих желаний. Поэтому мне ещё обиднее. Тем более, что ничего поделать мы не могли. Но так или иначе, это был очень интересный и полезный опыт для меня.

Источник