Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Колонка Анастасии Нифонтовой: Первая победа

Колонка Анастасии Нифонтовой: Первая победа

Свой первый же в карьере этап ралли-рейда на внедорожнике Анастасия Нифонтова провела просто блестяще – она не только стала лучшей в категории T2, но и «привезла» всем преследователям более часа. Задел хороший, но расслабляться пока рано. Тем более, что, как призналась Анастасия, её экипажу тоже пришлось нелегко.

Первый день «Шёлкового пути» оказался достаточно тяжёлым – сегодня нам пришлось очень нелегко. Вообще, под Астраханью очень непростые маршруты для T2 – много кочек, много «рваного» грунта, песок, кочки, ямы… На SSV или багги по ним можно ехать достаточно спокойно – за счёт большого хода подвески они эти ямы «проглатывают». А вот на T2 так не разгуляешься, потому что машина тяжёлая, ход подвески минимальный, и постоянно задеваешь грунт то бампером, то днищем. Естественно, машине это на пользу не идёт, так что приходится ехать очень аккуратно, потихоньку.

Единственной технической проблемой стал перегрев машины. На 47-м километре мы въехали в первый песок, достаточно сложный, приходилось ехать на повышенных оборотах. Когда мы оттуда выехали, по приборам увидели, что перегрелись жидкости – масло, антифриз. Пришлось остановиться, постоять немного, чтобы остыли. И потом ехали ещё аккуратнее, периодически притормаживали, останавливались, чтобы сбросить температуру.

Когда приехали на бивуак, механики обнаружили, что на машине остался радиатор кондиционера. Изначально, когда мы готовили машину к гонке, хотели установить кондиционер, но потом от этой идеи отказались, а радиатор остался. На дистанции он забился травой, воздух почти не поступал, от того и возникал перегрев. Сегодня механики снимут этот радиатор, и машинке дышать будет полегче.

В остальном никаких проблем у нас не было. Ехали хорошо, нигде не плутали, Олег замечательно подсказывал мне маршрут, а кроме того, помогал разобраться с машиной, так как он фактически выступает в роли «играющего тренера» – он ведь и сам очень неплох за рулём, тренирует других людей.

Колонка Анастасии Нифонтовой: Первая победа

Самым сложным оказался финальный отрезок. Температура «за бортом» 35С, мотор перегревается, и чтобы охладить его, нам пришлось включить «печку» на полную мощность. Вот тут стало тяжеловато. У меня разболелась голова – это моя старая проблема, с детства, но, честно говоря, в таких условиях и Олегу было очень нелегко. До финиша оставалось всего 30 километров, но организаторы завели нас в какие-то дебри, мы всё время ехали на первой и второй передаче, не быстрее 30 км/ч, плюс головная боль – в общем, приходилось терпеть. Но доехали нормально.

В целом, сегодня всё прошло примерно так, как мы и планировали. Провели на трассе 5 часов и 18 минут, как и рассчитывали, и я даже не могу сказать, что сильно устала физически. С Олегом нашли общий язык очень быстро – нам даже не пришлось друг к другу приспосабливаться, с первого километра мы отлично понимали друг друга.

Обгоняли другие машины, а нас – только грузовики. Мы быстро догнали Land Cruiser наших соперников, какое-то время ехали вместе, но затем они остановились. Капотный КАМАЗ Николаева нас сначала обогнал, но потом мы его видели стоящим на обочине. Встретили и остановившийся грузовик Айрата Мардеева, багги из команды Карякина, и так далее. Да, сегодня было много проблем у всех, но, главное, что все живы-здоровы.

У нас вроде бы обошлось без повреждений. Были, конечно, моменты, когда что-то задевали бампером, но без последствий. Правда, уже после финиша, когда заглушили машину, а потом пытались её заново завести, она заводиться отказалась. Механики посмотрели, сказали, что просто перегрелась. После того, как немного постояла, завелась нормально.

Сейчас машина в сервис-зоне, механики готовят её к завтрашнему дню. Завтра будет очень сложный, марафонский этап, придётся ехать ещё медленнее, ещё аккуратнее, чтобы довести её до лагеря в Элисте, а затем вернуться обратно в Астрахань, потому что механики помочь нам не смогут. Конечно, хорошо, что у нас теперь есть запас времени, но нас ждёт очень ответственный день.

Источник