Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Клэр Уильямс: Предаваться панике – это худший сценарий
Williams переживает непростые времена: гонщикам с трудом удается проходить во вторую часть квалификации, и за первую половину сезона они заработали очки только в Гран При Азербайджана. Заместитель руководителя команды Клэр Уильямс признает проблемы и то, что быстро их решить не получится.
Клэр Уильямс: «Нельзя просто так опуститься с пятого места на 10-е – очевидно, что у нас есть несколько проблемных областей. Зимой мы выбрали довольно агрессивную стратегию – нам казалось, что это необходимо для серьезных перемен. Но это не сработало. Кроме того, мы допустили ошибки в работе с аэродинамикой машины. Иногда такое случается. Но всё так, как есть.
В подобных ситуациях нет ничего хуже, чем предаваться панике. Надо проанализировать все проблемные области. Занимаясь этим, мы нашли другие проблемные области. С этой точки зрения это был полезный опыт: он позволил нам начать всё с нуля и двигаться дальше.
Многие недооценивают, сколько времени требуется на реструктуризацию команды Формулы 1. Нельзя просто поменять нескольких людей. В любом случае, дело не в одном человеке. Попытаться заново выстроить команду – это работа не на один день, и если принимать поспешные решения, то можно наделать ошибок. Нам надо детально проанализировать все области: человеческие и финансовые ресурсы, структуры и процессы. Сейчас мы этим занимаемся и принимаем решения, исходя из результатов этого анализа.
Чтобы всё сделать правильно, надо основываться на данных. Это не должно быть эмоциональной или инстинктивной реакцией на что-либо – в этом случае есть риск всё сделать неправильно. Когда стараешься переделать столь крупный механизм, надо действовать методично, а следовательно этот процесс должен быть медленным. Только тогда мы сможем исправить ситуацию.
Оптимизация рабочих процессов играет важную роль в том, насколько эффективно люди взаимодействуют. Это мелочь, и можно подумать, что она не столь важна, но это не так. Мы работаем со структурами, процессами и коммуникацией. Решение проблем зависит от нас самих, и каждый из нас участвует в этом процессе. Мы гордимся нашей командой и машиной. Мне нравится командный дух Williams, ведь все участвуют в этой работе.
Я полностью поддерживаю нашего технического директора Падди Лоу. Его машины завоевали три титула. Но в Williams ему досталась команда с проблемами и слабыми сторонами, а он как технический директор обязан их исправить. Наивно ожидать от кого-то, чтобы он это сделал за столь маленький промежуток времени. Ему нужно больше времени, и мы все полагаемся на Падди и его команду инженеров. Именно они делают машину быстрее. Мы должны дать им все необходимые ресурсы, чтобы они построили для нас конкурентоспособную машину. Я верю, что они добьются успехов.
Раньше я думала, что мы многое можем сделать самостоятельно. Но современная Формула 1 такова, что нам было бы очень полезно стать заводской командой. Не думаю, что это необходимо, чтобы вернуться на четвертое место в Кубке конструкторов – мы можем это сделать самостоятельно. Но это помогло бы нам добиться большего и сделать следующий шаг.
Я не стала бы улыбаться, если бы у нас не было времени всё исправить. Сейчас мы в хорошей финансовой форме. Конечно, всегда хочется больше денег. Инженеры могут потратить столько, сколько им даешь. Но нельзя сказать, что мы на пути к банкротству – нет такого, чтобы мы боролись за выживание.
Сейчас у нас хороший бюджет. В следующем году нас ждут большие финансовые потери, но появятся новые источники дохода. Я выросла в этом спорте вместе с этой командой, и мы оказывались в гораздо более сложных ситуациях, чем сейчас, когда родители сидели за столом и мать спрашивала: «Что же мы будем делать в следующем году, Фрэнк?». Отец отвечал: «Не волнуйся, всё образуется». У меня такой же подход, ведь всегда что-нибудь появляется.
Я верю, что в следующем году с нами всё будет в порядке. Мы знаем, что у нас достаточно бюджета. Жаль, что Martini нас покидает, но мы провели вместе пять отличных лет и благодарны за это. Это естественное завершение партнерства с ними, и наше расставание никак не связано с результатами Williams. Нам будет нелегко найти им замену, но возможности существуют».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность