Разделы сайта

Свежие новости

Джеймс Эллисон: С надёжностью ещё нужно поработать

В пятницу на тестах Mercedes обошлось без проблем. Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон вновь поделили день на двоих… Джеймс Эллисон, технический директор: «Приятно завершить напряженную двухнедельную программу зимних тестов на первой строчке. Сегодня мы без проблем отработали всю программу, в том числе в квалификационном режиме, выясняя, как эффективнее подготовить мягкие шины к началу быстрого круга.

Ферстаппен уступил Боттасу меньше одной десятой в последний день тестов

Гонщик Mercedes Валттери Боттас завершил второй блок предсезонных тестов, как и первый, с лучшим временем. Финн проехал круг за 1.16,196 за полтора часа до завершения сессии на шинах C5, проиграв полсекунды своему же времени недельной давности. Макс Ферстаппен из Red Bull уступил Боттасу всего 0,073 секунды, причём на шинах C4.

Полезные статьи

Кими Райкконен потеряет пять мест на старте гонки в Монце

Кими Райкконен потеряет пять мест на старте гонки в Монце

После аварии в третьем сегменте квалификации механикам Alfa Romeo пришлось сменить на машине Кими Райкконена коробку передач, что привело к потере пяти позиций на решетке.

В субботу днем Кими остановился на десятой строчке в классификации, не сумев показать зачетное время в заключительной части сессии. Гонщик на своем первом быстром круге задел внутренний поребрик на входе в «Параболику», вследствие чего потерял управление и разбил шасси об ограждение.

После сессии финн сказал: «С трассой всё в порядке. Это была моя ошибка, от которой я и пострадал. Так и должно быть».

Стартовая решетка Гран При Италии

Повреждения задней части машины оказались настолько существенными, что механикам команды пришлось сменить коробку передач, а это повлияло на расстановку на стартовом поле.

Тот факт, что неразбериха на последних минутах сессии началась именно с его аварии, Кими прокомментировал в свойственной ему манере: «Меня это не интересует. Я тут ни при чем».

Источник