Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Кими Райкконен: Пока всё идёт неплохо
Кими Райкконен показал четвертое время в пятничных тренировках и позитивно оценил итоги дня...
Вопрос: Как прошёл день?
Кими Райкконен: Всё как обычно. В пятницу мы всегда пробуем разные варианты настроек, стараемся узнать что-то новое – в этом плане этот уик-энд не отличается от других. Всё прошло нормально.
Вопрос: Вы заметили, что после замены асфальта появилось много кочек?
Кими Райкконен: Кочки совсем маленькие, но надо же о чём-то поговорить! Всё это меня немного смешит. По-моему, сцепление стало выше, чем прежде. Здесь хорошее сцепление, но есть несколько странных кочек.
Вопрос: Какие отрезки трассы вам нравятся больше всего?
Кими Райкконен: Здесь много интересных отрезков, а поскольку теперь сцепление выше, некоторые повороты, например девятый, можно проходить, не снимая ногу с педали газа – в этом плане кое-что изменилось по сравнению с прошлым годом.
Вопрос: Трасса не показалась вам скользкой?
Кими Райкконен: Нет, она не очень скользкая. Как я сказал, сцепление стало выше по сравнению с прошлым годом, но асфальт немного неровный.
Вопрос: Что вы думаете о скорости машины?
Кими Райкконен: Это только пятница, нам есть в чем прибавить к субботе, но сегодня всё прошло неплохо.
Вопрос: Новая зона DRS добавляет возможностей для обгона? Или проходить первый поворот с открытой DRS невозможно?
Кими Райкконен: Я не думаю, что так будет… Не знаю. Всё зависит от машины. Я закрыл управляемый элемент заднего антикрыла в этом повороте – если попытаться там оставить его открытым, будет сложнее. Это не дает существенной прибавки в скорости, но посмотрим, что можно сделать завтра.
Вопрос: Вы использовали новое днище и тестировали новое заднее антикрыло. Какие у вас впечатления от новинок?
Кими Райкконен: Они неплохие, но судить о разнице невозможно. Конечно, мы не стали бы использовать новинку, если бы не были уверены, что она лучше прежнего решения.
Вопрос: Вы считаете, что жаркая погода сыграет на руку Ferrari, ведь вы лучше работаете с шинами при более высокой температуре?
Кими Райкконен: Да, если вспомнить прошлую гонку, где было жарко, и мы финишировали вторым и третьим. Но мне сложно судить, потому что здесь другая трасса, и шины немного отличаются – у них более тонкая беговая дорожка. Посмотрим, что нас ждет в воскресенье. Но до сих пор всё идёт неплохо, и мне больше нравится, когда здесь тепло и ясно, чем когда холодно и облачно.
Вопрос: У этих машин выше прижимная сила, шины стали быстрее, и асфальт лучше – вы считаете, что теперь эта трасса стала проще?
Кими Райкконен: Конечно, в этом году сцепление выше, благодаря новым шинам, новой машине и новому асфальту. В прошлом году некоторые повороты были сложнее, но всё так, как есть.
Вопрос: Вы сможете завтра завоевать поул?
Кими Райкконен: Посмотрим. Сегодняшние результаты на круге не играют роли. Посмотрим, что ждёт нас в субботу.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность