Разделы сайта

Свежие новости

Видео: Как из Porsche Boxster сделать Lotus 49

Представьте, что вы страстно увлечены историей Формулы 1, и больше всего вас привлекает эпоха 60-х, когда на гоночных трассах блистали Джим Кларк, Грэм Хилл, Джек Брэбэм, и уже восходила яркая звезда Джеки Стюарта.

Ferrari подала апелляцию на штраф Racing Point

Команда Ferrari первой подала апелляцию на решение FIA по поводу тормозных воздуховодов на машине Racing Point. Коллектив из Сильверстоуна получил штраф в размере 400 тысяч евро и потерял 15 очков в Кубке конструкторов за разработку воздуховодов тормозов при помощи Mercedes. При этом сама конструкция признана легальной и разрешена для дальнейшей эксплуатации.

Полезные статьи

Кими Райкконен: Надеюсь, завтра машина станет лучше

Кими Райкконен: Надеюсь, завтра машина станет лучше

В пятницу в Венгрии в Alfa Romeo работали с тремя гонщиками – в первой тренировке Кими Райкконена заменил резервный пилот Роберт Кубица.

Роберт Кубица (19-й в первой сессии): «Насыщенная пятница, мы посвятили сессию тестам, опробовав разные варианты для подобной погоды. Мы продуктивно поработали – надеюсь, это будет видно по нашим результатам в субботу и воскресенье. Мы продолжаем разбираться с поведением машины в разных условиях, под дождём, при прохладной погоде, а инженеры полагаются на наши комментарии при принятии решений».

Кими Райкконен (9-й): «Из-за непростых условий во второй тренировке было сложно собрать достаточно информации. Мы по-прежнему много уступаем тем позициям, к которым стремимся, но продолжим работу и всё проанализируем. Надеюсь, завтра машина станет лучше. В квалификации свою роль может сыграть погода, но мы этого не узнаем до начала сессии, а пока надо найти наиболее подходящие настройки».

Антонио Джовинацци (11-й): «Не самая простая пятница, но многое можно улучшить. Утром я работал на сухой трассе, днём проехал довольно много кругов на мокром асфальте – надеюсь, теперь у наших инженеров достаточно данных, чтобы завтра найти лучший баланс. В оставшиеся дни уик-энда возможны сюрпризы с погодой, и нам надо это учитывать при настройке машины к квалификации. Важно быть готовыми воспользоваться любой возможностью, ведь никогда не знаешь, что может произойти в дождевой квалификации или гонке».

Источник