Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Испании: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения на трассе в Барселоне… Перед десятым поворотом трассы нужно сбросить скорость с 328 до 79 км/ч за 3,04 секунды на отрезке в 136 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 201 кг, пилоты испытают максимальную перегрузку в 5,4 g, мощность торможения составит 2999 кВт.

Ferrari обнаружила повреждения на машине Себастьяна Феттеля

В среду команда Ferrari подтвердила, что Себастьян Феттель получит новое шасси на Гран При Испании. По ходу обоих гоночных уик-эндов на Сильверстоуне четырёхкратный чемпион мира не мог найти подходящие настройки машины и набрал всего одно очко за две гонки против 27 у напарника Шарля Леклера, который в Гран При Великобритании поднялся на подиум.

Полезные статьи

Кими Райкконен: Если бы мне сказали, что буду гоняться в 40, не поверил бы

Кими Райкконен: Если бы мне сказали, что буду гоняться в 40, не поверил бы

Ветеран Формулы 1 Кими Райкконен, которому месяц назад исполнилось 40 лет, вспомнил свой путь в Больших Призах и рассказал о том, чем живет сегодня.

В нынешнем сезоне чемпион мира 2007 года выступает за команду Alfa Romeo, в которой чувствует себя очень свободно, в отличие от последних сезонов за Ferrari.

Кими Райкконен об отцовстве, починке туалета и жизни после Ferrari

«Если бы мне в начале карьеры сказали, что я буду гоняться до 40 лет, я бы не поверил, – сказал Кими в интервью Yahoo! Sport. – Конечно, тогда я старался просто хорошо пилотировать, чтобы остаться еще на один сезон. Ничего не было гаранитировано.

В 2001 году у меня был на руках контракт на три года по системе два плюс один, но я не был уверен ни в чем и старался просто не ошибаться. Да и в 27-28 лет я бы не поставил деньги на то, что точно останусь на следующий сезон.

В 2010-11 годах я пропустил пару лет, и если бы я этого не сделал, то вряд ли сейчас гонялся бы. Я был сыт по горло – нет, не гонками, а политикой и всей этой чепухой, происходившей вокруг».

Также финн поделился тем, как изменилась его жизнь после того, как он стал отцом.

«Конечно, многое поменялось, – продолжил Кими. – Если бы я по-прежнему принадлежал сам себе, всё было бы иначе. Дети изменили мою жизнь. Конечно, не каждый день приносит мне радость, но так устроена жизнь.

Гонки отнимают у меня много времени, но для меня этого только гонки – далеко не самая важная часть моей жизни».

Источник