Разделы сайта

Свежие новости

Грожан: Планы сесть за руль Mercedes остаются в силе

Досрочно завершив карьеру в Формуле 1 после аварии в Бахрейне, Роман Грожан заявил, что напоследок после Haas хотел бы сесть за руль быстрой машины. В Mercedes услышали гонщика и пригласили Романа провести однодневные тесты за рулём своей машины и демонстрационные заезды во время Гран При Франции 2021 года.

Ромен Грожан: Майкл Маси принял правильное решение в Абу-Даби

Гонщик IndyCar Ромен Грожан высказался по поводу финала сезона Формулы 1 2021 года. Француз считает, что гоночный директор чемпионата Майкл Маси поступил правильным образом во время финальных кругов гонки на Яс-Марине. «Мне все понравилось. Это было захватывающе. С точки зрения зрительского интереса, я думаю, что Майкл Маси принял правильное решение на финальных кругах заезда.

Полезные статьи

Кими Райкконен: Единственное, к чему приведёт новый календарь Формулы 1, – массовое выгорание у сотрудников

Кими Райкконен: Единственное, к чему приведёт новый календарь Формулы 1, – массовое выгорание у сотрудников

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен, который проводит свой последний сезон в Больших призах, предупредил, что рекордный календарь Формулы 1 из 23-х гонок с «тройниками» приведёт к выгоранию у многих людей.

В последние годы «тройники» стали нормой в Ф1, несмотря на то, что некоторые руководители команд и гонщики выступают против. По большей части это стало необходимостью из-за давления пандемии коронавируса, поэтому многие надеялись, что организаторы откажутся от этого формата в ближайшем будущем. Однако, чтобы избежать пересечения дат с чемпионатом мира по футболу в Катаре, гонки в Бельгии, Голландии и Италии, а также в России, Сингапуре и Японии будут проходить одна за другой. При этом шесть гонок пройдут всего за семь недель.

«Это приведёт к выгоранию у многих людей и никому не пойдет на пользу, – сказал Райкконен в интервью GP Fans. – Может быть, зрителям нравится смотреть много гонок подряд, но людям, которые делают большую часть работы, приходится очень сложно. Должен быть лучший способ сделать это. Некоторых команды просто не могут позволить себе нанять больше людей, потому что у них нет на это денег».

Когда Райкконен присоединился к составу пилотов Формулы 1 в 2001 году, календарь включал в себя 17 гонок, а сезон завершался 14 октября.

«Между гонками проводились тесты, поэтому большее гонок – лучше, чем схема гонка – тесты – гонка, – пояснил финн. – Не думаю, что так было легче, хоть этапов и было меньше. Я приезжаю домой в перерывах между всеми гонками, у меня нет проблем со сменой часовых поясов. Хоть я провожу там всего два дня, но это всегда приятно. Механики и многие другие люди не могут позволить себе такой роскоши, они работают целыми днями, особенно когда машины прибывают позже. В Бразилии они работали всю ночь, это тяжело».

Источник