Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Киберкоманда Lada Sport Rosneft завоевала подиум в дебюте в реальных гонках
Киберкоманда Lada Sport Rosneft в составе пилотов Кирилла Антонова, Павла Муконина и Кирилла Соковикова дебютировала в реальном соревновании и финишировала на третьем месте, выступив в двухчасовой гонке на выносливость на Кубок Canyon на трассе Казань Ринг в прошлые выходные. Как считает лидер команды Кирилл Антонов, они совершили почти невозможное: третье место – результат очень больших волевых усилий.
При небольшом количестве стартовавших автомобилей – девять экипажей – эндуранс в прошедшее воскресенье отличался звездным составом участников. Среди почти двух десятков пилотов, вошедших в состав команд, были как профессиональные спортсмены Ефим Гантмахер и Всеволод Гаген, так и невероятно популярный YouTube-блогер Стас Асафьев с более 1 млн подписчиков на своём канале.
По итогам квалификации на первом стартовом ряду оказались экипажи под №06 под управлением Ефима Гантмахера и Руслана Зарифьянова с результатом 1.51,107 и Lada Granta Sport под №10, за которую был заявлен Артур Шайхутдинов с результатом 1.51,250. Экипаж киберкоманды Lada Sport Rosneft занял седьмое место на стартовой решетке с результатом 1.54,242.
В гонках на выносливость важны не только скорость машины, но и надежность техники - некоторые из команд, хотя и показывали быстрые секунды на круге, не смогли быть настолько же стабильны. Остроту и зрелищность соревнованию придала необычная конфигурация трассы. Все пилоты отметили, что автодром Казань Ринг является одним из самых интересных и скоростных треков, с перепадами высот и связками поворотов.
Лидер абсолютного зачета в Казани определился по истечению двух часов. В 14:45, преодолев 57 кругов, и в общей сложности около 200 км, первым отмашку финишным флагом получил экипаж под №10 в лице одного пилота Артура Шайхутдинова. Следом за ним с отставанием в 1.06,972 пересек финишную черту экипаж под №06 Ефима Гантмахера и Руслана Зарифьянова. Замкнул тройку призеров экипаж под №05 Кирилла Антонова, Павла Муконина и Кирилла Соковикова. В своей дебютной гонке пилоты проехали 56 кругов.
«Мы невероятно рады своему дебюту в реальном автоспорте. Это была моя первая боевая гонка на автомобиле Lada Granta Sport, и мне очень понравилось, – прокомментировал Кирилл Антонов. – Этот опыт очень сильно отличается от тех виртуальных соревнований, где мы выступаем. В эндурансе нужно принимать во внимание возможности своей техники и рассчитывать свои силы. Ничего не решается в первом повороте. Прежде всего, это командная работа пилотов и механиков, и результат во многом зависит от всего экипажа».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Соответствует ли цена гранитного памятника его качеству