Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Ки: В основе партнёрства с Honda – принцип открытости
Технический директор Toro Rosso Джеймс Ки рассказал о позитивном опыте сотрудничества с Honda, основанном на принципах открытости, что позволяет общими усилиями постепенно добиваться прогресса.
Джеймс Ки: «В этом сезоне успехи и неудачи постоянно чередуются, и сейчас результаты команды нас не устраивают. Но к такой ситуации привело множество разных причин. По-моему, когда мы показывали хорошую скорость, нам удавалось эффективно её использовать – прежде всего надо вспомнить выступления Пьера Гасли в Бахрейне и Монако. Но мы не смогли добиться той стабильности, на которую мы рассчитывали.
Однозначно, отчасти это из-за недостатков шасси. Мы занимаемся его модернизацией, но расстраиваемся из-за того, что знаем – нам это по силам, однако для улучшения показателей надо всё делать правильно. Не думаю, что мы всегда работали со 100-процентной эффективностью, какими бы причинами это ни объяснялось. Поэтому мы должны постараться изменить ситуацию к лучшему.
На самом деле, когда мы начали сотрудничество с Honda, перед нами встали сложнейшие задачи, ведь мы взяли на себя огромную ответственность. Мы должны были соответствовать высокому уровню ожиданий, которые связывала с нашей командой японская компания. При этом мы не увеличивали штат специалистов, занимающихся в Toro Rosso разработкой шасси, мы всё делали силами нашей сложившейся команды, и все её члены отлично справились.
Конечно, мы испытываем прессинг. Но мы постарались, чтобы это был позитивный прессинг. Наше сотрудничество с Honda основано на принципах максимальной открытости и честности. Всё это помогает быстро и чётко решать возникающие проблемы. Мы не занимаемся поисками виноватых и можем вести искренние дискуссии.
При этом в Honda произошли определённые организационные перемены, оказавшиеся полезными. Огромная нагрузка, раньше лежавшая на одном человеке, теперь распределена между двумя руководителями, и это немного упрощает процесс решения задач.
У нас была возможность обсудить с Honda, чего, по нашему мнению, они должны добиться. Поскольку у них есть отличные талантливые специалисты, финансовые ресурсы и т.д., то они могли реагировать довольно оперативно. По-моему, уже можно заметить, как растёт их уверенность. Японские мотористы уже готовы экспериментировать и смелее пробовать какие-то вещи, чем в начале нашего сотрудничества. Здорово, если и дальше всё будет развиваться в таком же ключе»
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность