Разделы сайта

Свежие новости

Фернандо Алонсо: Я всегда боролся за справедливость

В 2015 году Фернандо Алонсо вернулся в McLaren в надежде побороться за титул, но после четырёх неудачных сезонов в Уокинге перешёл в гонки на выносливость, пытался выиграть Indy500 и участвовал в Дакаре, а в этом сезоне вернулся в Формулу 1. Испанец доволен своей карьерой и почти ни о чём не жалеет.

Даниэль Риккардо проехал на машине Дейла Эрнхардта-старшего. Фото

В субботу утром в Остине Даниэль Риккардо исполнил свою давнюю мечту. Австралийский гонщик проехал на машине своего кумира, семикратного чемпиона NASCAR Дэйла Эрнхардта-старшего. Риккардо прокатился на Chevrolet Monte Carlo, на которой «Устрашитель» выступал в 1984 году. Эта раритетная машина находится в коллекции босса McLaren Зак Брауна, пообещавшего своему гонщику демозаезд, если он финиширует на подиуме.

Полезные статьи

Ки: У нас нет особых тревог, связанных с новой резиной

08.10.2021 15:27

Ки: У нас нет особых тревог, связанных с новой резиной

Джеймс Ки, технический директор McLaren, общаясь с прессой затронул ряд вопросов, связанных с подготовкой к 2022 году, в частности, он подчеркнул, что предстоящий переход на 18-дюймовую резину не вызывает каких-то явных сложностей.

Джеймс Ки: «Мы участвовали в шинных тестах перед августовским перерывом, и то, что мы увидели по ходу работы с 18-дюймовой резиной, нас очень обнадёжило. При этом базовую информацию, на которую можно было ориентироваться, нам предоставили и шинники Pirelli, и другие команды, так что сейчас у нас нет особых тревог, связанных с новой резиной.

Пока нет ничего, что кажется нам странным, непонятным, что вызывало бы вопросы. Теперь мы ждём продолжения этой работы, но уже с дождевой резиной. Но пока те данные, которые есть в нашем распоряжении, которые мы получили от Pirelli, нас вполне устраивают».

Также технический директор McLaren рассуждал о том, на что команда может рассчитывать в 2022 году, когда Формула 1 перейдёт на машины нового поколения: «Пока очень сложно сказать, как всё будет складываться. Когда с техническим регламентом происходят столь серьёзные изменения, больше всего мы боимся самой первой квалификации сезона – именно тогда выясняется, кто на какие скорости способен.

Полагаю, расстановку сил мы не узнаем до квалификации в Бахрейне, причём это будет не окончательная картина, потому что по ходу первых гонок многое может измениться.

Сейчас у команд, которые занимают более далёкие позиции в Кубке конструкторов, есть ряд преимуществ, например, они могут больше работать в аэродинамической трубе, а это довольно важный момент в период работы над машиной 2022 года. Здорово, что в прошлом году мы заняли 3-е место в командном зачёте, но это может в определённой степени повлиять на объём аэродинамических исследований по сравнению, скажем, с командой, которая оказалась на 10-м месте в Кубке конструкторов. Хотя это влияние будет не слишком значительным.

Всё-таки возможности McLaren с её опытом побед, имеющаяся в нашем распоряжении инфраструктура, накопленные знания, применяемые нами методы – всё это даёт нам небольшое преимущество, ведь мы верим в свои силы, в эффективность нашего инструментария. В общем, весь арсенал средств, который есть у топ-команд, должен гарантировать, что они по-прежнему будут в благоприятном положении, несмотря на переход на ограниченные бюджеты, на которые Формула 1 перешла в этом году».

Источник