Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Ки: У нас нет особых тревог, связанных с новой резиной
Джеймс Ки, технический директор McLaren, общаясь с прессой затронул ряд вопросов, связанных с подготовкой к 2022 году, в частности, он подчеркнул, что предстоящий переход на 18-дюймовую резину не вызывает каких-то явных сложностей.
Джеймс Ки: «Мы участвовали в шинных тестах перед августовским перерывом, и то, что мы увидели по ходу работы с 18-дюймовой резиной, нас очень обнадёжило. При этом базовую информацию, на которую можно было ориентироваться, нам предоставили и шинники Pirelli, и другие команды, так что сейчас у нас нет особых тревог, связанных с новой резиной.
Пока нет ничего, что кажется нам странным, непонятным, что вызывало бы вопросы. Теперь мы ждём продолжения этой работы, но уже с дождевой резиной. Но пока те данные, которые есть в нашем распоряжении, которые мы получили от Pirelli, нас вполне устраивают».
Также технический директор McLaren рассуждал о том, на что команда может рассчитывать в 2022 году, когда Формула 1 перейдёт на машины нового поколения: «Пока очень сложно сказать, как всё будет складываться. Когда с техническим регламентом происходят столь серьёзные изменения, больше всего мы боимся самой первой квалификации сезона – именно тогда выясняется, кто на какие скорости способен.
Полагаю, расстановку сил мы не узнаем до квалификации в Бахрейне, причём это будет не окончательная картина, потому что по ходу первых гонок многое может измениться.
Сейчас у команд, которые занимают более далёкие позиции в Кубке конструкторов, есть ряд преимуществ, например, они могут больше работать в аэродинамической трубе, а это довольно важный момент в период работы над машиной 2022 года. Здорово, что в прошлом году мы заняли 3-е место в командном зачёте, но это может в определённой степени повлиять на объём аэродинамических исследований по сравнению, скажем, с командой, которая оказалась на 10-м месте в Кубке конструкторов. Хотя это влияние будет не слишком значительным.
Всё-таки возможности McLaren с её опытом побед, имеющаяся в нашем распоряжении инфраструктура, накопленные знания, применяемые нами методы – всё это даёт нам небольшое преимущество, ведь мы верим в свои силы, в эффективность нашего инструментария. В общем, весь арсенал средств, который есть у топ-команд, должен гарантировать, что они по-прежнему будут в благоприятном положении, несмотря на переход на ограниченные бюджеты, на которые Формула 1 перешла в этом году».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность