Разделы сайта

Свежие новости

Трасса в Джидде – четвёртая в рейтинге скорости

Рекорды скорости в Формуле 1 растут очень медленно. Регламент несколько раз менялся в сторону замедления машин, на трассах появлялись ограничивающие скорость шиканы. В последние годы мощные силовые установки и стабильный регламент на аэродинамику привели к росту скорости – на большинстве трасс установлены новые абсолютные рекорды круга, но в целом разница не так велика.

В Монце против запрета военных авиапарадов в Формуле 1

Президент автомобильного клуба Милана Джеронимо Ла Русса подтвердил слухи о том, что с 2022 года в Формуле 1 запрещены военные авиапарады. Как мы сообщали ранее, официальная причина запрета – снижение объёмов вредных выбросов в атмосферу в рамках программы Ф1 по достижению углеродно-нейтрального статуса к 2030 году.

Полезные статьи

Ки: Первая гонка не позволит оценить расстановку сил

Ки: Первая гонка не позволит оценить расстановку сил

В интервью RacingNews365.com технический директор McLaren Джеймс Ки заявил, что создание машины по регламенту 2022 года – самая сложная задача в его карьере…

Джеймс Ки: «К сожалению, ограничение затрат и переход на новый регламент совпали, что серьёзно ограничило наши возможности. У нас стало меньше времени в аэродинамической трубе и на компьютерах CFD. Все эти дополнительные факторы сделали создание машин для 2022 года самой сложной задачей на моей памяти – за последние 25 лет.

Даже с дополнительными ограничениями, приятно создавать что-то с чистого листа. И так же приятно понимать, что эти ограничения касаются всех команд, что все сталкиваются с этой проблемой.

Вероятно, иерархия почти не изменится. Возможны какие-то сюрпризы, но не обязательно в первой гонке сезона. Первая гонка не будет репрезентативной, а вот по мере развития сезона мы увидим определённые тенденции – и команду, которая лучше справилась с переменами в регламенте при ограниченном бюджете.

Этот бюджет нужно максимально использовать. Дело не только в проектировании и разработке. Нужно верно расставить приоритеты, оптимально нагрузить производственные мощности, найти компромисс между запросами технического штаба и финансовыми возможностями, чтобы в итоге всё это привело к большей скорости машин на трассе. Нужно сбалансировать ситуацию и действовать с умом».

Источник