Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Кевин Магнуссен: Я выступаю там, где могу победить
Кевин Магнуссен выступал в McLaren, Renault и Haas в Формуле 1, завоевав за семь лет один подиум – в дебютной гонке в Австралии. В прошлом году он выиграл несколько гонок спорткаров IMSA, дважды участвовал в «24-х часах Дайтоны» и готовится к выступлению в WEC за рулём Peugeot. Он заявил, что открыт для любых предложений, но будет выступать только там, где есть шанс на победу...
Кевин Магнусен: «Оставшуюся часть карьеры я буду выступать в гонках, которые могу выиграть. Я уже боролся за позиции в середине пелотона – в Формуле 1. Это было здорово, и я рад, что мне довелось там выступать.
Я с детства мечтал о Формуле 1, так что мне повезло исполнил свою мечту – я провёл в этом чемпионате семь лет, большая часть которых принесла мне удовольствие. Но если говорить о результатах, я не получил того, на что рассчитывал. Хорошо, что я уехал в США и снова почувствовал удовольствие от борьбы за первое место. Я приезжаю на каждый уик-энд с жаждой побед, а это добавляет энергии, которой давно не было».
Прошлой зимой Кевин Магнуссен стал отцом, но это не повлияло на его спортивную карьеру.
«Всё произошло в самый подходящий момент – ребёнок родился в январе, почти сразу после окончания сезона Формулы 1, – продолжил Магнуссен. – Я очень рад, что провёл первый год с дочкой – у нас было много свободного времени.
Я всё равно активно участвовал в гонках – за два дня до родов я получил предложение выступить в IndyCar и воспользовался этим шансом. Я знал, что без тестов будет сложно – в тренировке я впервые сел за руль машины IndyCar на трассе, где никогда не выступал, но мне не хотелось отказываться. Я знал, что будет сложно, но подумал: «Почему бы и нет?»
Этим и интересен новый этап в моей жизни – я получаю удовольствие. У меня нет необходимости что-то делать – я участвую в гонках потому, что люблю их. Мне нравится хорошо проводить время. Я рассматриваю все варианты. Когда-нибудь проснувшись утром я подумаю: «Дакар – это должно быть интересно!» В этом прелесть спорта, а автоспорт – это здорово. Нет ничего такого, чем я не хотел бы заняться – мне всё интересно».
Тем не менее ему приходится выбирать, в каких чемпионатах выступать, и как их сочетать с работой с проектом Peugeot Hypercar, который дебютирует в этом году в Ле-Мане.
«Всегда есть ограничения, – добавил Магнуссен. – Мой приоритет – борьба за победы. А чтобы выигрывать в чемпионатах, где я участвую, невозможно работать вполсилы – нужно полностью погрузиться в это дело. Я не хочу всё делать наполовину, но посмотрим, что ждёт меня в будущем. Я ещё относительно молод и надеюсь, что у меня ещё много лет в автоспорте – есть время реализовать некоторые мои мечты».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность