Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Кевин Магнуссен: Я очень хочу победить в Себринге
Кевину Магнуссену не удалось одержать победу в Дайтоне, в его дебютной гонке американской серии IMSA за рулём спортпрототипа Cadillac команды Chip Ganassi Racing, но буквально завтра он предпримет вторую попытку добиться успеха.
В субботу стартует марафон «12 часов Себринга», и датчанин надеется, что на этот раз ему и его напарникам, Скотту Диксону и Ренгеру ван дер Занде, не помешает ничто.
«Я очень хотел тогда выиграть ради себя и ради команды, проделавшей очень неплохую работу по подготовке к гонке за столь короткое время, – поделился датчанин в интервью изданию Racer. – Поэтому мы так сильно расстроились, упустив победу.
Мы не лидировали, но когда за рулём был Ренгер, мы очень быстро догоняли лидировавшую машину. Безусловно, у него были очень хорошие шансы её опередить, но незадолго до финиша 24-часовой гонки одна из шин Cadillac получила прокол. Смириться с таким исходом было тяжело, но радует, что вскоре нам предстоит вновь выйти на старт.
Я должен был адаптироваться к совершенно новой для меня машине, новой команде, сработаться с новыми напарниками, освоить незнакомые трассы и разобраться в тонкостях гонок на выносливость, ведь я раньше в них не выступал. Надо было многому научиться, ко многому привыкнуть, причём сделать это надо было быстро. Но всё прошло очень гладко.
Мои напарники – очень известные гонщики, с ними легко работается, они очень доброжелательно ко мне отнеслись, это здорово. Они были готовы поделиться своим опытом, помочь советом, когда я в этом нуждался, так что всё складывается вполне позитивно. Я продолжаю учиться, и теперь нас ждёт ещё одна важная гонка, на этот раз в Себринге, и борьба обещает быть невероятно острой.
Себринг – одна из тех гонок, на которых мне раньше не доводилось бывать. Когда мой отец (Ян Магнуссен) здесь выступал, я не смотрел гонки с его участием, так что для меня всё будет в новинку. Определённо, это одно из самых важных соревнований, которое можно сравнить с разве что с Гран При Монако, Indy 500, Ле-Маном и Дайтоной. «12 часов Себринга» тоже в этом ряду, и я очень хочу выиграть эту гонку.
Я просто выйду на старт с таким настроем и постараюсь получить удовольствие. В этом году я уже участвовал в тестах на этой трассе, и многие говорят, что в последние часы гонки здесь начинается настоящее безумие. Этот автодром во многих смыслах можно причислить к трассам старой школы, а это отлично мне подходит».
Кевина также спросили, что он думает о перспективах его бывшего напарника по Haas F1, Романа Грожана, в американской серии IndyCar.
«Не удивлюсь, если в IndyCar ему очень понравится, – ответил Магнуссен. – И хотя я никогда не выступал в этой серии, но по себе знаю, что после Формулы 1 у тебя появляется чувство, что ты вновь способен побеждать. Это характерно для всех гонщиков, по крайней мере, для хороших.
А Роман – отличный гонщик, и он однозначно будет очень конкурентоспособным в IndyCar. Не удивлюсь, если уже в этом году он начнёт выигрывать гонки».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность