Разделы сайта

Свежие новости

Сирил Абитбуль: В 2019-м мы были раздеты, и нам некуда было спрятаться

Руководитель Renault Sport Сирил Абитбуль рассказал о неприятностях, случившихся с командой в минувшем сезоне Формулы 1, и предположил, что необходимо сделать, чтобы в наступившем году не повторить былых ошибок. В сезоне-2018 Renault стала четвертой командой в Кубке конструкторов, уступив лишь «Большой тройке», и в 2019-м французы собирались серьезно прибавить и побороться за попадание в тройку.

Боттас: Я не готов тратить на хобби целое состояние

После девяти из десяти этапов Arctic Lapland Rally Валттери Боттас занимает 8-е место в общей классификации, несколько отыгравшись после вчерашнего, не самого удачного выступления. В субботу ему вполне удаётся преодолевать сложности, которые подстерегают участников ралли на лесных дорогах севера Финляндии, тем более что погода несколько испортилась – пошёл довольно сильный снег.

Полезные статьи

Кевин Магнуссен: Всё-таки я не король Дании…

Кевин Магнуссен: Всё-таки я не король Дании…

Датский гонщик Haas F1 Кевин Магнуссен, отвечая на вопросы болельщиков, подчеркнул, что он готов подключиться к проекту Гран При Копенгагена, если будет сделана ещё одна попытка организовать такую гонку, но дал понять, что не стоит переоценивать его возможности.

Вопрос: Если бы в вашей власти было реформировать Формулу 1, то что бы вы изменили и почему?
Кевин Магнуссен: Было бы весело, если всё упростить, как бы вернуться к тому, что было в 70-е годы, например, использовать коробки передач с ручным переключением, чтобы в машине была педаль сцепления, но никаких усилителей рулевого управления. Т.е. вернуться к основам, к старой школе. Мне кажется, это было бы здорово. Возможно, это позволило бы сделать гонки интереснее.

Машины в наше время стали слишком совершенными в плане аэродинамики, от этого очень сильно зависят скорости, и по этой же причине очень велика разница в результатах команд. Вообще-то она всегда была большой, но я думаю, что так её удастся уменьшить.

Вопрос: Будете ли вы прилагать усилия, чтобы в календаре всё-таки появилась гонка по улицам Копенгагена, если будет предпринята ещё одна попытка?
Кевин Магнуссен: Конечно. Мне бы хотелось, чтобы у меня появилась домашняя гонка, так что, безусловно, я готов буду подключиться к такому проекту и сделаю всё, что в моих силах. Но я всё-таки не король Дании, поэтому не смогу ничего сделать в одиночку.

Вопрос: О чём вы думаете во время Парада пилотов?
Кевин Магнуссен: Да вообще-то в это время я не слишком много думаю. Просто стараюсь выглядеть покруче и приветствую болельщиков. Но меня не устраивает, что Парад пилотов проходит в такое время, когда мне пора обедать, и всё это нарушает мой режим питания! (лукаво улыбается)

С другой стороны, это тоже часть моей работы.

Вопрос: Как вы адаптируетесь к разнице во времени при перелётах? Используете ли какое-либо снотворное?
Кевин Магнуссен: Нет, снотворное я не использую. Думаю, большинство этих таблеток входят в перечень запрещённых препаратов и считаются допингом. В общем, это не лучшая идея. Я и так нормально сплю в самолётах, для меня это не проблема. Я стараюсь так планировать свои перелёты, чтобы они проходили вечером, а я мог отойти ко сну естественным образом и проснуться уже следующим утром.

Нет ничего хорошего в том, чтобы бодрствовать на борту самолёта. Если у вас утренний рейс, и в полёте вам захочется спать, то вечером, когда вы доберётесь до цели путешествия, надо будет снова ложиться. Всё это сбивает естественный жизненный ритм.

Источник