Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Кевин Магнуссен: Наши проблемы связаны с шинами
Накануне Гран При Азербайджана гонщик Haas Кевин Магнуссен говорил о трассе в Баку и рассказал о проблемах, с которыми столкнулась команда в первых гонках сезона.
Вопрос: В этом сезоне вы выходили в финал квалификации во всех трех этапах. Как вы это оцениваете?
Кевин Магнуссен: Хорошо, что мы успешно выступаем в квалификациях в этом году, но, разумеется, мы хотим конвертировать стартовые позиции в очки по итогам гонки – такова главная цель. Приятно знать, что машина быстра на одном быстром круге – это означает, что она должна быть быстра и в гонке. Мы должны много работать, чтобы добиться от нее этого.
Вопрос: Чего именно машине не хватает на дистанции гонки?
Кевин Магнуссен: Единственное отличие между квалификацией и гонкой заключается в том, что в гонке у нас больше топлива в баке, и мы проезжаем больше кругов на одном комплекте шин. Таким образом, проблемы как-то связаны с шинами. Мы не понимаем картину целиком, но много работаем, чтобы во всем разобраться.
Вопрос: Судя по всему, в этом году у резины более узкий рабочий диапазон температур, чем в 2018-м. Ваша проблема в том, что шины не удается вывести в этот диапазон, или в том, что не удается удержать в нем?
Кевин Магнуссен: Шины немного отличаются от прошлогодних. В этом году беговая дорожка шины тоньше, что оказывает влияние на поведение шин, но это решение помогает снизить пузырение. Я точно не знаю, в чем проблема, но мы работаем над тем, чтобы добиться от шин большего в гонке.
Вопрос: Команда Haas была быстра на городской трассе в Австралии. Вернется ли к вам скорость на следующем этапе в Баку?
Кевин Магнуссен: Это две совершенно разные трассы. В Баку трасса с низкой прижимной силой, очень длинными прямыми, медленными поворотами и довольно низким сцеплением с трассой. Интересно посмотреть, на каких позициях мы окажемся. Я не жду лучшего выступления в сезоне, но все равно настроен позитивно – мы сможем побороться за очки.
Вопрос: Трассу в Баку описывают, как нечто среднее между Монцей и Монако. Как поведет себя на этой трассе обновленная аэродинамика 2019 года? Обгонять станет проще?
Кевин Магнуссен: Я не знаю, насколько большой эффект окажет новый аэродинамический обвес. Возможно, более широкой угол открытия DRS упростит обгоны, но в Баку и так легко обгонять. Посмотрим, как все будет. Я не знаю, сократили ли организаторы длину зон DRS, но это стоило бы сделать, поскольку в Баку огромная разница в скорости между активированным и выключенным крылом DRS.
В Баку всегда проходят отличные и богатые на события гонки, так что мы ждем приезда на этот этап».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность