Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Бахрейна: Любопытная статистика

Несколько любопытных статистических подборок по итогам Гран При Бахрейна… Выиграв квалификацию в Бахрейне, Льюис Хэмилтон завоевал десятый поул в сезоне и 98-й в карьере. Выиграв квалификацию в двух оставшихся Гран При, британец превзойдёт рубеж ста поулов за карьеру уже в этом году.

Тед Кравитц: Достаточно ли Албону подиума в Бахрейне, чтобы убедить Хорнера и Марко?

Эксперт телеканала Sky Sports F1 Тед Кравитц в своей регулярной передаче The Notebook отметил, что Александеру Албону необходимо прибавить в квалификации, а также обратил внимание на то, что подиум тайского пилота стал возможен лишь после схода Серхио Переса.

Полезные статьи

Кевин Магнуссен: Мне нравятся городские и старые трассы

09.11.2020 15:28

Кевин Магнуссен: Мне нравятся городские и старые трассы

В предстоящий уик-энд Кевин Магнуссен, как и многие его коллеги, дебютирует на Гран При Турции. В интервью гонщик Haas рассказал, что думает о трассе в Стамбуле и подвёл итог прошедшего этапа в Имоле.

Вопрос: В Имоле в рамках двухдневного гоночного уик-энда между единственной тренировкой и квалификацией у вас было всего два с половиной часа для анализа собранных данных и подготовки машины. В такой ситуации опыт гонщика играет роль?
Кевин Магнуссен: Мне понравилось, что у нас была только одна тренировка. В результате пришлось быстро втягиваться в работу – времени на раскачку не было. В паузе между тренировкой и квалификацией у нас было много работы, поскольку пришлось принять много решений. Обычно мы их принимаем после второй тренировки или после третьей, если решение действительно серьёзное. В Имоле у нас было мало времени, чтобы разобраться с машиной.

Вопрос: Что вы можете рассказать о своей гонке в Имоле?
Кевин Магнуссен: Я хорошо стартовал и поднялся с 17-го места на 13-го, но затем Себастьян Феттель развернул мою машину – было очень неприятно. Я продолжил и почувствовал, что машина практически не получила повреждений. Я начал атаковать в надежде, что выезд автомобиля безопасности поможет мне вернуться в гонку. Важно всегда максимально атаковать, даже если кажется, что ситуация складывается не в вашу пользу.

В Имоле великолепная трасса, а за рулём Формулы 1 вообще одна из лучших в мире. Мне понравилось, хоть я и выбыл из гонки. У меня возникли проблемы с коробкой передач, что усложнило задачу. В конце концов, команда позвала меня в боксы.

Вопрос: В этот уик-энд вы вновь приедете на новую для себя трассу – на этот раз в Стамбуле. Вам нравится, что в нынешнем сезоне появилось много новых этапов?
Кевин Магнуссен: В целом, мне нравятся городские и старые трассы. Есть и несколько новых достаточно крутых автодромов, но они менее захватывающие, поскольку без перепада высот, с плоскими поребриками и широкими зонами вылета. Такое ощущение, что едешь по большой парковке между белыми линями, а это не очень интересно.

Здорово, что Формула 1 приезжает на такие трассы, как в Имоле и Сузуке, а в будущем приедет в Зандфорт. Старые трассы просто круче. Городские трасы тоже захватывающие – там ты пилотируешь между городских стен на высокой скорости.

Вопрос: Что вы ждёте от предстоящего Гран При Турции?
Кевин Магнуссен: Я с нетерпением жду приезда на новую трассу. В Стамбуле современная трасса, но она выглядит довольно интересной. Там есть несколько быстрых поворотов, и я жду, что на современных машинах мы будем проезжать их с педалью газа в пол. В любом случае, исходя из того, что я видел, трасса выглядит классной.

Хорошо, что во время подготовки есть возможность смотреть записи с камер на машинах с предыдущих гонок. Это даёт представление о траекториях и о том, каких поребриков и кочек лучше избегать. В любом случае, я узнаю гораздо больше о трассе, когда проеду по ней самостоятельно.

Источник