Разделы сайта

Свежие новости

Росс Браун: В 2019-м борьба станет острее

В следующем году в Формуле 1 изменится регламент на аэродинамику для облегчения обгонов. Спортивный директор чемпионата Росс Браун заявил, что по предварительным оценкам перемены действительно помогут более плотной борьбе.

Джолион Палмер: Сомневаюсь, что Окон пошел бы на обгон Хэмилтона и Феттеля

Бывший гонщик Формулы 1 Джолион Палмер считает, что столкновение кругового Эстебана Окона и лидера Макса Ферстаппена на Гран При Бразилии не было случайным. «Окон был неправ, – написал Палмер в своей колонке на сайте BBC. – Но поступил бы он точно так же, будь перед ним Льюис Хэмилтон? Конечно, нет, учитывая политику Mercedes.

Полезные статьи

Кевин Магнуссен: Это не Формула 1, а Формула экономии топлива

Кевин Магнуссен: Это не Формула 1, а Формула экономии топлива

Через несколько часов после финиша Гран При США сразу два пилота были дисквалифицированы по одинаковой причине – перерасходе топлива. Разница лишь в том, что Кевин Магнуссен лишился девятого места из-за превышения общего лимита 105 кг на гонку, тогда как Эстебан Окон потерял восьмое место из-за того, что превысил на первом круге после старта мгновенный расход.

«К сожалению, в воскресенье мы выступали не в Формуле 1, а в Формуле экономии топлива, – написал Магнуссен в Twitter. – Мы использовали на один грамм топлива больше, чем было положено по ходу дистанции, и в результате оказались дисквалифицированы. Но таковы правила, мы должны адаптироваться к ним лучше».

Эстебан Окон также прокомментировал дисквалификацию.

«Атакуешь всю гонку, набираешь очки, а потом получаешь дисквалификацию по дурацкой причине, – сказано в сообщении француза. – Наверное, это худшее чувство, которое только можно испытать. Это была наша ошибка… Но в любом случае мы не собираемся сдаваться».

Желаете выставить свои собственные оценки пилотам Ф1 за Гран При США? Добро пожаловать в наш читательский рейтинг.

Источник