Разделы сайта

Свежие новости

Лэнс Стролл: Я доказал себе, что могу добиваться успеха

Лэнс Стролл не раз становился объектом критики, хотя порой выступал весьма успешно. В интервью AutoHebdo он говорил об итогах прошлого сезона и ожиданиях от работы с Aston Martin...

Себастьен Ожье подтвердил, что уйдет из WRC в конце 2021 года

Накануне старта нового сезона WRC семикратный и действующий чемпион мира Себастьен Ожье подтвердил, что нынешний год станет для него последним в мировом раллийном первенстве. Француз собирался завершить карьеру ещё по окончании сезона-2020, но пересмотрел своё решение, поскольку из-за пандемии коронавируса календарь был сокращен с 14-ти до 7-ми этапов.

Полезные статьи

Керон Пилбим: Охлаждение тормозов может стать проблемой

02.12.2020 13:27

Керон Пилбим: Охлаждение тормозов может стать проблемой

Гран При Сахира пройдёт на короткой и скоростной конфигурации бахрейнской трассы. Главный гоночный инженер Renault Керон Пилбим рассказал, какие задачи предстоит решить команде...

Вопрос: Что вы думаете о втором подряд гоночном уик-энде в Бахрейне?
Керон Пилбим: Гонка пройдёт на том же автодроме, что и на прошлой неделе, некоторые участки трассы будут совпадать, но сама по себе конфигурация новая и не похожая на те, что мы видели раньше. Здесь очень короткий круг – всего три с половиной километра. В квалификации машины будут проезжать его менее чем за пятьдесят секунд, поэтому в квалификации и в гонке на трассе будет очень высокий трафик.

Вопрос: Какие конкретно проблемы из-за такой конфигурации возникнут и команд и гонщиков?
Керон Пилбим: Одно из главных технический отличий от прошлого этапа состоит в том, что машины будут настроены на меньшую прижимную силу. Это значительно изменит наш подход к работе на трассе даже в тех поворотах, которые присутствуют в обеих конфигурациях.

Большая нагрузка выпадет на тормоза, поскольку несколько раз по ходу круга машинам придётся тормозить с высоких скоростей, поэтому охлаждение тормозов может стать проблемой.

В нашем распоряжении будут такие же составы шин, что и в прошлый уик-энд. Асфальт достаточно абразивный, а требования к эффективности машины на торможениях и разгонах высокие. В пятницу предстоит традиционная работа по оценке того, как машина ведёт себя на этой конфигурации.

Вопрос: Как вы оцениваете прошедшую гонку?
Керон Пилбим: Прошедшую гонку не назовёшь отличной, но важнее всего то, что Роман Грожан избежал серьёзных травм.

Мы считаем, что успешно выступили в пятницу и субботу, хорошо квалифицировавшись, но в гонке у нас не было темпа, чтобы опередить McLaren. Нам повезло, что произошло несколько сходов. В конечном итоге, нам удалось отыграть очки у некоторых ближайших соперников в Кубке конструкторов, а Даниэль вернулся на четвёртое место в личном зачёте.

Борьба в средней группе по-прежнему напряжённая, и мы должны сделать максимум возможного, чтобы как можно лучше завершить сезон.

Источник