Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Керон Пилбим: Охлаждение тормозов может стать проблемой
Гран При Сахира пройдёт на короткой и скоростной конфигурации бахрейнской трассы. Главный гоночный инженер Renault Керон Пилбим рассказал, какие задачи предстоит решить команде...
Вопрос: Что вы думаете о втором подряд гоночном уик-энде в Бахрейне?
Керон Пилбим: Гонка пройдёт на том же автодроме, что и на прошлой неделе, некоторые участки трассы будут совпадать, но сама по себе конфигурация новая и не похожая на те, что мы видели раньше. Здесь очень короткий круг – всего три с половиной километра. В квалификации машины будут проезжать его менее чем за пятьдесят секунд, поэтому в квалификации и в гонке на трассе будет очень высокий трафик.
Вопрос: Какие конкретно проблемы из-за такой конфигурации возникнут и команд и гонщиков?
Керон Пилбим: Одно из главных технический отличий от прошлого этапа состоит в том, что машины будут настроены на меньшую прижимную силу. Это значительно изменит наш подход к работе на трассе даже в тех поворотах, которые присутствуют в обеих конфигурациях.
Большая нагрузка выпадет на тормоза, поскольку несколько раз по ходу круга машинам придётся тормозить с высоких скоростей, поэтому охлаждение тормозов может стать проблемой.
В нашем распоряжении будут такие же составы шин, что и в прошлый уик-энд. Асфальт достаточно абразивный, а требования к эффективности машины на торможениях и разгонах высокие. В пятницу предстоит традиционная работа по оценке того, как машина ведёт себя на этой конфигурации.
Вопрос: Как вы оцениваете прошедшую гонку?
Керон Пилбим: Прошедшую гонку не назовёшь отличной, но важнее всего то, что Роман Грожан избежал серьёзных травм.
Мы считаем, что успешно выступили в пятницу и субботу, хорошо квалифицировавшись, но в гонке у нас не было темпа, чтобы опередить McLaren. Нам повезло, что произошло несколько сходов. В конечном итоге, нам удалось отыграть очки у некоторых ближайших соперников в Кубке конструкторов, а Даниэль вернулся на четвёртое место в личном зачёте.
Борьба в средней группе по-прежнему напряжённая, и мы должны сделать максимум возможного, чтобы как можно лучше завершить сезон.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность