Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Керон Пилбим: Мы можем заработать много очков
Главный гоночный инженер Renault F1 Керон Пилбим об ожиданиях от уик-энда в Монце…
Вопрос: В чём главные сложности трассы в Монце?
Керон Пилбим: Спа и Монца требуют настроек на низкую прижимную силу. Фактически, в Монце только два медленных поворота – две шиканы с серьёзными торможениями перед ними. Остальные повороты – среднескоростные и быстрые, а три длинных прямых вынуждают нас настраивать машины на ещё более низкий уровень прижимной силы, чем в Спа.
В конце лета – в начале осени в Монце может быть как жарко, так и холодно, мы следим за прогнозом и готовы к любым условиям.
Вопрос: Как вы оцениваете результаты прошлого уик-энда?
Керон Пилбим: Уик-энд в Спа прошёл для нас очень хорошо. Машина в конфигурации с небольшой прижимной силой была конкурентоспособна, оба гонщика были гораздо больше довольны ей с начала уик-энда, чем в Барселоне.
Вся команда отлично отработала в Спа – с шасси, силовой установкой, стратегией, с поддержкой на базе, всё это способствовало достижению хорошего результата. Мы не только заработали много очков, но и почувствовали ещё большую уверенность в своих силах.
Вопрос: После хорошего результата в Спа, на что вы рассчитываете в Монце?
Керон Пилбим: В Спа мы были конкурентоспособны и надеемся на ещё один хороший уик-энд. Год назад мы финишировали в Монце на 4 и 5 месте, а сейчас вновь поняли, что с такими настройками машина весьма конкурентоспособна. Если нам удастся провести уик-энд так же здорово, как на прошлой неделе, мы можем заработать много очков.
Техническая директива по поводу невозможности использования специального квалификационного режима работы двигателя, которая вступает в силу в Монце, в определённой степени коснётся всех команд. Будет интересно понять, как это повлияет на расстановку сил в квалификации и гонке.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность