Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Великобритании: Любопытная статистика

Несколько любопытных статистических подборок по итогам Гран При Великобритании… Выиграв квалификацию в Сильверстоуне, Льюис Хэмилтон завоевал 91-й поул в карьере и седьмой на британской трассе. Неделю назад британец завоевал седьмой поул в Венгрии, а больше всего поулов у него в Австралии – восемь. На следующей неделе он может повторить этот рекорд.

Ромен Грожан: Не каждый день мы сражаемся за шестое или седьмое место

Гонщик Haas Ромен Грожан признал, что по ходу Гран При Великобритании вёл немного жёсткую оборону позиции против Карлоса Сайнса и Даниэля Риккардо. После гонки француз получил официальное предупреждение от стюардов. Карлос Сайнс назвал Ромена Грожана опасным «В обоих случаях я поздно менял траекторию, но оставил место в ширину машины, – цитирует Грожана GPFans.

Полезные статьи

Карун Чандок: Леклер сам пригласил Ферстаппена на обгон

Карун Чандок: Леклер сам пригласил Ферстаппена на обгон

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне аналитик Sky Sports F1 Карун Чандок считает, что Шарль Леклер сам виноват в контакте с Максом Ферстаппеном на последних кругах Гран При Австрии.

В стиле Шумахера и Росси. Итоги Гран При Австрии

«Честно говоря, меня удивило, как широко Леклер открыл калитку. Тем самым он пригласил Макса на обгон, а того, как мы знаем, дважды звать не надо, – цитирует Чандока Sky Sports F1. – Когда Ферстаппен поравнялся, Леклер уже не мог должным образом обороняться. И вот здесь встает вопрос о разнице между гравийными и заасфальтированными зонами вылета. Если бы на обочине была трава или гравий, то у Шарля не было бы выбора – ему пришлось бы отступить. Но он знал, что может выехать на обочину без последствий, поэтому оставался на внешней стороне до последнего, в результате чего и произошёл контакт.

Я считаю, что стюарды поступили правильно, признав этот эпизод гоночным инцидентом».

Источник