Разделы сайта

Свежие новости

Льюис Рэйбоулд – король гайковёртов

Команда Haas F1 продолжает знакомить со своими сотрудниками и сегодня предоставила слово Льюису Рэйбоулду, которого называют «королём гайковёртов», хотя официально он занимает должность второго механика гоночной бригады. Кстати, он один из самых первых сотрудников Haas, приступивших к работе ещё в 2015 году. Льюис Рэйбоулд: «Я работаю вторым механиком гоночной бригады Haas F1.

Гюнтер Штайнер: Видимо, я недостаточно доходчиво объясняю

Гонщики команды Haas Ромен Грожан и Кевин Магнуссен столкнулись между собой уже на первом круге гонки в Сильверстоуне и вскоре прекратили борьбу. Неудивительно, что глава команды Гюнтер Штайнер не был впечатлён таким результатом и даже не смог в краткие сроки предложить решение проблемы.

Полезные статьи

Карун Чандок: Леклер сам пригласил Ферстаппена на обгон

Карун Чандок: Леклер сам пригласил Ферстаппена на обгон

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне аналитик Sky Sports F1 Карун Чандок считает, что Шарль Леклер сам виноват в контакте с Максом Ферстаппеном на последних кругах Гран При Австрии.

В стиле Шумахера и Росси. Итоги Гран При Австрии

«Честно говоря, меня удивило, как широко Леклер открыл калитку. Тем самым он пригласил Макса на обгон, а того, как мы знаем, дважды звать не надо, – цитирует Чандока Sky Sports F1. – Когда Ферстаппен поравнялся, Леклер уже не мог должным образом обороняться. И вот здесь встает вопрос о разнице между гравийными и заасфальтированными зонами вылета. Если бы на обочине была трава или гравий, то у Шарля не было бы выбора – ему пришлось бы отступить. Но он знал, что может выехать на обочину без последствий, поэтому оставался на внешней стороне до последнего, в результате чего и произошёл контакт.

Я считаю, что стюарды поступили правильно, признав этот эпизод гоночным инцидентом».

Источник