Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Карлос Сайнс: Я не мог поверить в происходящее
Карлос Сайнс полтора дня отработал на тестах Ferrari за рулём машины 2018 года. Для испанца это стало знакомством с техникой Скудерии на гоночной трассе. После завершения заездов Карлос подвёл итоги работы.
Вопрос: Вы хорошо спали перед первым рабочим днём в Ferrari?
Карлос Сайнс: Я спал достаточно хорошо, с учётом того, что мне пришлось рано вставать в 6:30 утра. Я лёг спать в одиннадцать часов вечера, так что смог поспать больше семи часов. Утром я проснулся с мыслью, что меня ждёт важный день. Я знал, что должен быть полностью сосредоточен на работе – день прошёл хорошо.
Вопрос: Какие у вас первые впечатления?
Карлос Сайнс: Первые впечатления… Я не мог поверить в реальность происходящего. Мне сложно словами описать, что я чувствовал, и о чём думал. Приезд на трассу во Фьорано можно сравнить с приездом в мир Ferrari. Я видел механиков, видел машину с номером 55, своё имя на машине. Такие детали никогда не забудешь. Просто невероятный день!
Вопрос: Всё прошло именно так, как вы и представляли?
Карлос Сайнс: Да. Как только я надел шлем и сел в кокпит, то сразу сосредоточился на работе. Всё прошло более-менее по плану. Я говорю более-менее, поскольку всегда происходит что-то такое, чего ты не ожидаешь. Я сделал свою работу, проехал круги, не допустил ошибок, но пока ты не отработаешь день, ты не можешь знать наверняка, что всё пройдёт гладко.
Вопрос: В чём польза от пилотирования машины 2018 года?
Карлос Сайнс: Польза от этого есть во многих областях. Конечно, эта машина не похожа на машину 2021 года, у неё другие шины, она построена под другие требования регламента. Однако я смог впервые опробовать Ferrari Формулы 1, привыкнуть к рулю и настройкам, потренировать старт, пообщаться с инженерами и механиками. Такие мелочи окажутся очень полезными в будущем. Единственное, что мне не удалось оценить – машину 2021 года. Для этого придётся ждать до марта.
Вопрос: Ваш отец был вместе с вами во Фьорано. Что для вас значит его присутствие на трассе?
Карлос Сайнс: Неделю назад мы с ним дома обсуждали эти тесты. Когда пришло время отправляться во Фьорано, я хотел, чтобы он поехал со мной, и он хотел поехать со мной. Перед поездкой нам пришлось сдать ПЦР-тест на коронавирус. Я хотел, чтобы отец был со мной в мой первый день в Ferrari и, конечно, он был очень этому рад. Я благодарен команде за то, что они его пригласили.
Думаю, отец нервничал сильнее меня, поскольку я был полностью сосредоточен на деле. Отец же мог оценивать ситуацию со стороны. Думаю, ему очень понравилось, и я благодарен Маттиа Бинотто и Лорану Мекису за приглашение и то, что дали мне возможность разделить этот день с ним.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность