Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Карлос Сайнс: Всё было исполнено идеально
На последних кругах гонки в Сильверстоуне Карлос Сайнс смог сдержать натиск Даниэля Риккардо и финишировал шестым. Ландо Норрис свой домашний уик-энд закончил 11-м.
Карлос Сайнс (6-й): «Отличный день! После неудачного выступления в квалификации мы рассчитывали отыграться за счёт хорошего старта, контроля состояния шин и верной стратегии – сегодня всё было исполнено идеально.
Я уже на старте опередил обоих гонщиков Alfa Romeo и в середине пелотона оказался первым, кто ехал на шинах Medium. У меня был неплохой темп, а затем мы воспользовались выездом автомобиля безопасности и провели свой единственный запланированный пит-стоп, после чего я снова держал очень хорошую скорость. Сражение с Даниэлем Риккардо за шестое место было жестким, но интересным – здорово, что мне удалось остаться впереди и заработать для команды немало очков!
Мы проанализируем ход этого уик-энда, а затем сосредоточимся на подготовке к этапу в Германии. Нужно продолжать выкладываться на пределе!»
Ландо Норрис (11-й): «Я хорошо стартовал. В третьем повороте произошёл контакт с машиной соперника, но обошлось без последствий. На первом отрезке за счёт стратегии Даниэль Риккардо смог оказаться впереди, а затем выехал автомобиль безопасности.
Сейчас я понимаю, что мы сделали не лучший выбор, решив в тот момент не проводить пит-стоп, но в остальном я сделал всё, что было в моих силах. Конечно, мне хотелось, чтобы домашняя гонка сложилась удачнее, но в целом я получил удовольствие от уик-энда и буду с нетерпением ждать возвращения в Сильверстоун в следующем году».
Андреас Зайдль, руководитель команды: «Мои поздравления и огромное спасибо всем сотрудникам McLaren на трассе и на базе команды! Мы снова оказались четвертыми по чистой скорости и на одно очко увеличили отрыв от ближайших соперников.
В целом, гонка выдалась непростой. После отличного старта, когда позади остались оба гонщика Alfa Romeo, Карлос смог воспользоваться выездом машины безопасности, отыграл за счёт этого еще несколько позиций и оказался на оптимальной тактике. На последних кругах прессинг со стороны Даниэля Риккардо был колоссальным, но Карлос совершенно невероятным образом отразил все атаки и финишировал впереди гонщика Renault.
Ландо вновь хорошо стартовал и на первом круге обогнал Даниэля Риккардо. Позднее Риккардо вышел вперед за счет того, что провел пит-стоп на круг раньше, в момент выезда машины безопасности мы решили применить разную тактику для наших гонщиков и оставили Ландо на трассе, чтобы он отыграл позиции. Мы рассчитывали, что с двумя пит-стопами и более свежими шинами Hard Ландо на последних кругах гонки сможет опередить соперников, у которых, как нам казалось, возникнут сложности с резиной – к сожалению, эта стратегия не позволила Норрису заработать очки, так как шины у соперников сохраняли эффективность дольше, чем мы могли предполагать.
В завершение хотелось бы сказать отдельное спасибо сотрудникам на базе команды, сумевшим досрочно подготовить новинки, изначально запланированные на этап в Германии. И спасибо всем, кто приехал в Сильверстоун поддержать нас!»
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность