Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Карлос Сайнс: В Ferrari нет первого номера
Карлос Сайнс подвёл итоги первого сезона в Ferrari, рассказал о подготовке к следующему году и планах продлить контракт с итальянской командой.
Карлос Сайнс: «Я доволен своими выступлениями. У меня были амбициозные цели – и я всего добился. В конце сезона всё было так, как хотел. Я освоился, чувствовал себя комфортно, машина подходила моему стилю пилотирования.
Поначалу было непросто разобраться с деградацией шин и учитывать её при разработке стратегии, но я стабильно прогрессировал, прибавил в квалификациях – и скоро всё стало проще. Так было в шести или семи последних гонках.
Подводя итоги сезона, анализируешь каждую гонку. В одних гонках мы были далеко позади, в других выступали неплохо, но по итогам 22-х Гран При каждый получает то, что заслуживает. Команде всё равно, кто из нас финиширует впереди напарника, главное – занять третье место в Кубке конструкторов.
Многие мне не поверят, но в Ferrari нет гонщика «номер один». Мы оба хорошие гонщики и вместе помогали команде прогрессировать. Мне кажется, так и останется в будущем. Мы оказались позади Mercedes и Red Bull Racing, чьи машины опережали нас на секунду, так что можно считать, что мы первые из остальных, а это хороший ориентир для других команд.
Не знаю, стало ли проще обгонять. Позади 22 гонки, в них было много обгонов. У меня хорошие воспоминания о Гран При Турции, потому что в какой-то момент я начал отыгрывать позиции за счёт того, что каждый круг проезжал по одной и той же траектории. Я помню, что агрессивно действовал, стараясь отыграться после штрафа за замену силовой установки, и не все обгоны прошли хорошо.
Я много думал о первом сезоне в Ferrari и о том, что меня ждёт, размышлял о том, что уже знал о команде и что мне говорили другие. Это помогло мне психологически.
В следующем году у всех команд появится шанс добиться успеха: Alpine F1, Aston Martin, Ferrari… Каждая из них может сделать значительный шаг вперёд, при этом топ-команды останутся фаворитами. Конечно, я мечтаю побороться за титул с другим испанцем – с Фернандо Алонсо, и надеюсь, уже не будет столь большой разницы в результатах, как раньше. Наша цель в следующем сезоне – бороться за победу и, возможно, за титул. Но неизвестно, сможем ли мы этого достичь.
Я хочу от Ferrari только одного – быструю машину, позволяющую бороться за победы. Остальное я сделаю сам. Я хорошо адаптируюсь к любой машине, много работаю на симуляторе и могу посоветовать команде, в каком направлении стоит двигаться.
Я уже тестировал новую машину на симуляторе: она сильно отличается от предшественницы, управлять ей будет непросто. Из-за особенностей баланса, на ней не очень комфортно проходить повороты. Она будет быстрой, но работать с ней будет сложно».
Карлос Сайнс занял четвёртое место в рейтинге гонщиков по итогам голосования руководителей команд, уступив Ферстаппену, Хэмилтону и Норрису. Он польщен столь высокой оценкой, но не придаёт ей особого значения: «Я рад, что меня высоко ценят руководители команд, но не знаю, насколько серьёзно они сами относятся к подобным рейтингам.
Пока ничего не знаю о продлении контракта с Ferrari. Мы должны сесть за стол и спокойно всё обсудить, рассмотреть все варианты и решить, какой из них лучше для всех. Мне нравится работать в Ferrari, мне кажется, что обе стороны довольны, так что мы договоримся».
Испанский гонщик также прокомментировал слухи о возможном уходе Льюиса Хэмилтона, недовольного действиями дирекции гонки в Абу-Даби: «Я не знаю, какие у него планы, но надеюсь, что он не уйдёт. Я хочу, чтобы мы продолжили соперничать. Льюис – один из лучших гонщиков в истории спорта, и я хочу выступать с ним в будущем.
В финальной гонке сезона мне хотелось бы оказаться непосредственно позади Хэмилтона и Ферстаппена на рестарте, но из-за круговых я не смог побороться за первую победу в Ferrari, особенно если бы эти двое сошли. Можно было остановить гонку красными флагами – так было бы честно по отношению к Хэмилтону.
Но правила не обязывают останавливать гонку в такой ситуации, если на трассе не так много обломков. Немного обидно находиться в таком положении. Когда применение правил вызывает споры, на это надо обратить внимание. Всем угодить невозможно, но я думаю, что необходимо прояснить некоторые правила, чтобы спорт стал более понятным и последовательным.
Травля Латифи – это суровая реальность, с которой мы иногда сталкиваемся в социальных сетях. Возможность скрывать свою личность даёт власть без контроля. В такой ситуации я больше всего беспокоюсь за молодых людей, которым не хватает зрелости, чтобы контролировать свой гнев.
В выходные гонщики провели флэшмоб, суть которого отказаться от социальных сетей, и мы надеемся, что в будущем эти люди начнут больше себя контролировать. Мне не нравится такое поведение, и я не понимаю его. Это только мешает нам развиваться».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность