Разделы сайта
Свежие новости
Рой Ниссани продлил контракт с Williams
Рой Ниссани продлил контракт с Williams и останется официальным тест-пилотом команды в 2021 году. Он продолжит работать на симуляторе команды, а также примет участие в трёх тренировках по ходу сезона. Кроме того, израильский гонщик отработает один день на предсезонных тестах в Бахрейне. Рой Ниссани: «Для меня большая честь продолжить работу в Williams.
Александр Смоляр продолжит выступать за ART в Формуле 3
Команда ART Grand Prix официально объявила о продлении контракта с российским гонщиком программы SMP Racing Александром Смоляром, который в 2021 году проведёт второй сезон в Формуле 3. 19-летний россиянин продемонстрировал свою скорость в дебютном сезоне, выиграв поул на Хунгароринге и подиум на предпоследнем этапе в Монце. Победы в Сильверстоуне его лишило лишь спорное решение стюардов.
Полезные статьи
Карлос Сайнс: Тесты на машине Ferrari 2018 года — возможный вариант
Испанский гонщик Карлос Сайнс намерен убедиться в том, что в Ferrari он перейдёт максимально подготовленным, и для этого итальянская команда может устроить ему тесты на машине 2018 года. Так чуть ранее поступили в Renault, устроив Фернандо Алонсо частные заезды на формально устаревшем автомобиле.
Шарль Леклер: Ferrari будет очень тяжело стать третьей в Кубке конструкторов
«Посмотрим — пока я отвечу так. Когда я покину McLaren и стану гонщиком Ferrari, нужно будет многое обдумать, чтобы убедиться, что я буду готов к тестам и первой гонке наилучшим образом подготовленным, — передаёт слова испанца британский Autosport. — Тесты машины 2018 года — возможный вариант, но сейчас я полностью посвящён McLaren и не хочу отвлекаться на мысли о том, что принесёт следующий январь, февраль или март».
В предстоящее межсезонье количество тестовых дней сократится до трёх, и в среднем у каждого пилота будет лишь полтора дня, чтобы познакомиться с автомобилем. Для большинства команд это не составит труда, однако Сайнсу, Риккардо и Алонсо предстоит осваиваться с незнакомой техникой. По мнению Карлоса, этого недостаточно, чтобы изучить автомобиль.
Карлос Сайнс: Да сколько можно спрашивать, жалею я или нет о контракте с Ferrari?
«Я сразу могу сказать, что полтора дня за рулём столь сложной машины — этого недостаточно, чтобы подготовиться к сезону, — добавил он. — Ты не изучишь нюансы автомобиля, рулевого колеса, сколько бы ни работал на симуляторе. Тебе нужно познакомиться с персоналом, и полтора дня — это слишком мало, этого недостаточно. Но что есть — то есть, нужно приспосабливаться и искать способы в рамках правил».