Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Карлос Сайнс о гонках и бургерах
Карлос Сайнс в своей колонке на официальном сайте чемпионата поделился впечатлениями о Гран При Германии и Венгрии, а также рассказал о событиях вне трассы.
Привет всем! Хочу подвести итоги двух предыдущих гонок и рассказать о том, что происходило вне трасс. Первая часть сезона получилась неплохой, и нам с McLaren важно было успешно завершить её двумя великолепными Гран При…
Перед поездкой в Германию я побывал у своих друзей в Университете Рохэмптона, где создана потрясающая инфраструктура – там есть комната с высокой температурой, где я готовлюсь к таким гонкам, как в Сингапуре. Кроме велотренажёра и бокса мне нравится проводить в ней психологические тренировки.
После серии сложных упражнений я сажусь на пол и пытаюсь мысленно проехать круг по трассе. По моему сигналу тренер нажимает на кнопку секундомера, чтобы засечь время моёго воображаемого круга. Поскольку на следующий день мы должны были поехать в Германию, я мысленно проехал круг по Хоккенхайму и сделал это за 1:11! Я всегда стремлюсь завоевать поул!
Хоккенхайм – классическая трасса, где не раз проходили потрясающие гонки. В этом году благодаря дождю мы насладились очередной захватывающей гонкой, одной из самых сложных в сезоне. Поскольку условия постоянно менялись, надо было быстро адаптировать стратегию. Ключевой момент – вовремя поставить правильные шины, поэтому важен радиообмен между гонщиком и инженером.
Команда великолепно поработала и отлично реагировала. Только мы совершили всего три пит-стопа. Конечно, я расстроен тем, что ошибся, когда ехал восьмым. Я проехал немного шире и оказался в зоне безопасности, а это всегда проблемы. Машину развернуло, но я смог избежать контракта с ограждениями. Я знал, что впереди долгая гонка, поэтому продолжил бороться и после нескольких отличных кругов и пит-стопов вернулся на восьмое место. В итоге я финишировал пятым – это отличный результат в нормальных условиях, но меня он не порадовал!
Во время решающего финального сейфти-кара мне показалось, что можно было перейти на слики – я чувствовал, что трасса высыхала. Однако я ехал пятым, и никто вокруг меня не поехал на пит-стоп, потому мы решили не рисковать. Оглядываясь назад, это было неплохое решение, разумный выбор. Но два гонщика, раньше перешедших на слики, получили преимущество – на тот момент они были далеко позади, и им было нечего терять.
Я знал, что мы упустили подиум, но быстро переключился и больше не думал об этом. Меня больше интересовало другое: обычно мне комфортно в дождевых условиях, но за рулём McLaren я не чувствовал той же уверенности на мокрой трассе. Тогда нам надо было готовиться к Гран При Венгрии, но сейчас мы проанализируем поведение машины в дождевых условиях. В конце концов, пятое место – это хороший результат, и я не жалею ни об одном из наших решений. Разочарование из-за упущенного подиума быстро прошло, когда я вернулся в Великобританию.
После успешной гонки в Хоккенхайме я отправился в Будапешт с желанием успешно завершить первую часть сезона. В квалификации нам пришлось нелегко, но на последней попытке в финале мне удался неплохой круг, принесший восьмую позицию на стартовой решётке.
В Венгрии сложно обгонять, поэтому я знал, насколько важен хороший старт. После успешных стартов в паре предыдущих сезонов многие меня спрашивают, как я готовлюсь к первому кругу гонки. Мне помогает визуализация нескольких сценариев – как хороших, так и плохих – того, что может произойти на старте, а затем я думаю, как отреагировать в каждом случае.
Я никогда не стремлюсь проехать первый поворот по заранее спланированной траектории. Предварительная визуализация помогает инстинкту решать, как опередить остальные машины. Таким образом, я могу уверенно реагировать на срабатывание стартовых сигналов и лучше понимаю, что происходит вокруг. В Венгрии всё снова отлично сработало, и я опередил Пьера Гасли и Ландо Норриса, а затем контролировал ход гонки. Первые 20 кругов я берёг резину, чтобы шины Soft выдержали большую дистанцию.
На первом отрезке нам удалось оторваться от остальных команд из середины пелотона. Меня воодушевило, когда инженер сказал, что последние пять или десять кругов на Soft я ехал в темпе Ferrari. Затем мы перешли на Hard, и я боролся с Пьером.
Гасли быстро сокращал отставание, но я знал, как контролировать темп и где защищаться на торможении, чтобы он не смог меня опередить. Было очень сложно сдерживать Red Bull Racing до финиша, и здорово завоевать ещё одно пятое место. Оно гораздо приятнее, чем в Хоккенхайме, ведь в Венгрии я его заслужил благодаря нашей скорости и мастерству. Отличная командная работа!
В субботу вечером после квалификации в Будапеште у нас был ужин с командой, и нас пригласили произнести речь. Я постарался расслабиться и быть максимально естественным, но это оказалось очень сложно! Когда я выступаю перед публикой или на ТВ, на меня никогда не смотрят столько знакомых (а некоторые из них корчили рожи), так что, произнося речь перед теми, с кем я работаю, я гораздо больше волновался, чем когда даю интервью!
Я получил шанс поблагодарить всю гоночную команду за работу в этом году. Каждый из нас полностью выкладывается, путешествуя по всему миру и редко видятся с семьями и друзьями. Мы классно провели время, вкусно поели в отличной атмосфере, в том числе, конечно, из-за наших с Ландо шуток.
Помимо тренировок в комнате с высокой температурой, перед поездкой в Германию мой тренер Руперт провёл у себя соревнование по приготовлению бургеров. В нём участвовали мы с Рупертом и Лоуренсом, который помогает мне писать эту колонку. Мы пригласили несколько гостей, выступавших в роли судей.
Я назвал свой бургер The Weycrumble Truffle. И я победил. Я второй раз в жизни готовил бургер – и выиграл. Мне кажется, дело в том, что я пробовал столько бургеров в своей жизни, поэтому знал, чего хочу. Жареный бекон и лук с небольшим количеством трюфельного сыра Чеддер и мой специальный соус сделали всё дело!
Теперь я могу сказать, что я чемпион по приготовлению бургеров, и я очень благодарен всем, кто меня поддерживал на пути к победе! Я буду прогрессировать. У меня достойные соперники, и я им сочувствую. Специалист по бургерам Лоуренс произвёл впечатление своим вниманием к деталям и проиграл не так много. Руперт решил добавить грибы и халапеньо – это тоже было разумное сочетание. С нетерпением жду следующего раунда.
Пришла пора отправиться на отдых и «перезарядить батарейки» перед оставшимися гонками. Я надеюсь весело провести время с семьёй и друзьями и вернуться в борьбу сильным соперником, чтобы развить наши с McLaren успехи.
Спасибо, что следите за моей жизнью и отправляете добрые пожелания в социальных сетях. Как всегда, оставайтесь на связи. Желаю вам отлично отдохнуть в августе. Пообщаемся, когда я вернусь!
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Скрытые нюансы выбора компонентов для квадроциклов