Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Карлос Сайнс: Мы разделили процесс адаптации на три части

Карлос Сайнс: Мы разделили процесс адаптации на три части

Гонщик Ferrari Карлос Сайнс рассказал, что для успешной адаптации в новой команде он разделил этот процесс на три части.

Испанцу пока не удаётся реализовать потенциал SF21 полностью – во всех четырёх Гран При этого сезона он уступил Шарлю Леклеру, хотя и набрал очки в трёх из них.

«Я стараюсь приспособиться как можно быстрее, но для получения опыта нужно провести больше гонок, – сказал Карлос в интервью Sky Italia. – За свою карьеру я менял команды четыре раза и знаю, что это сложный и длительный процесс. Поэтому мы разделили его на три части.

Карлос Сайнс: Вопрос времени, когда я смогу побороться с Леклером в квалификациях

Первая часть – это интеграция внутри команды: я должен знать, к кому обратиться, если мне что-то нужно. Следующее – мой стиль пилотирования. У каждой машины есть свои особенности, и Ferrari – не исключение, поэтому стиль необходимо корректировать в зависимости от машины.

Заключительная часть – подгонка машины под себя, от настроек до сиденья. На этом этапе ты должен понять, как работает машина и какие настройки подходят ей лучше всего. Над этим можно работать только по пятницам во время тренировок, и пока ты не разберёшься как следует, будешь продолжать совершать ошибки».

Источник