Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Карлос Сайнс: Haas здесь словно в другой лиге
В Австрии Карлос Сайнс квалифицировался девятым и признался, что в гонке бороться с прибавившими в скорости соперниками из Haas будет непросто...
Вопрос: Карлос, вы квалифицировались девятым, как всё прошло?
Карлос Сайнс: Квалификация прошла удачно, мне даже удалось побороться с Себастьяном Феттелем! Хорошо, что тот инцидент не сказался на моём результате. Думаю, там не было его ошибки – Себастьяну просто не сообщили, что я еду где-то позади. Опять же, если бы из-за всей этой ситуации я не пробился в финальную сессию, то сейчас был бы в совершенно ином настроении, но моей попытки хватило, чтобы пройти дальше.
Вопрос: На первом отрезке гонки вы будете действовать агрессивно?
Карлос Сайнс: Вести гонку в оборонительном стиле я точно не намерен, ведь на длинной дистанции у нас хороший темп. На первом отрезке нужно атаковать и постараться опередить гонщиков Haas – правда, сделать это будет непросто, так как здесь они выступают словно в другой лиге. Нужно всё проанализировать и понять, как добиться большей скорости в предстоящих гонках.
Вопрос: Соперники из Haas традиционно быстры в Австрии. Вы предполагали, что бороться с ними будет непросто?
Карлос Сайнс: По ходу квалификации в Поль-Рикаре гонщики Haas в какой-то момент опережали нас на четыре десятых, и я предполагал, что здесь разница будет такой же. Но на более коротком круге мы уступили семь десятых, а это уже слишком много. Нужно всё проанализировать и добиться прогресса, иначе у Haas и далее будет преимущество.
Вопрос: Мотористы предоставили вам новый, квалификационный режим работы силовой установки. Удалось им воспользоваться?
Карлос Сайнс: Да, но этот режим сейчас есть у всех. Конечно, он добавляет скорости, но сегодня мы так много уступали Haas, что положительный эффект почти не ощущался.
Вопрос: По сравнению с пятницей вам удалось увеличить отрыв от Toro Rosso, McLaren и Force India. Вас это удивило?
Карлос Сайнс: Минувшей ночью наша команда сработала здорово, и если в пятницу мы были в плотной группе с Toro Rosso, McLaren, Force India и Sauber, то сегодня имели заметное преимущество. Правда, в Haas сумели подобраться к топ-командам и сейчас очень сильны.
Вопрос: За счёт стабильных выступлений ваша команда сейчас уверенно занимает четвертое место в зачете Кубка конструкторов, но соперники из Haas быстро прогрессируют. Рассчитываете ли вы, что фактор стабильности позволит удержать преимущество?
Карлос Сайнс: Конечно! В нынешнем сезоне мы чаще соперников выходим в финал квалификации и зарабатываем очки в гонке. Кажется, сегодня я участвовал в финальной сессии девятый раз подряд, это отличный показатель, однако мы понимаем – если в Haas будут и дальше выступать на таком уровне, у нас возникнут сложности. Да, мы стабильны, но нашей машине нужно больше скорости.
Вопрос: Не кажется ли вам, что хорошее выступление Haas – единичный случай?
Карлос Сайнс: Нет. Они были быстрее нас в Барселоне с её скоростными поворотами и свежим асфальтом, опережали в Поль-Рикаре, где тоже свежий асфальт и быстрые повороты. Похоже, их машина хорошо справляется со скоростными виражами и прекрасно работает с мягкими составами – на тестах в Барселоне они были быстрее на HyperSoft и UltraSoft. Хочется верить, что их скорость в Шпильберге отчасти объясняется этими факторами, а в Сингапуре и Остине ситуация будет несколько иной.
Вопрос: Чувствовали ли вы сегодня, что машине чего-то не хватает, или темп был вполне приемлемым?
Карлос Сайнс: Машина вела себя здорово, лучше, чем в пятницу. По сравнению с первыми четырьмя Гран При, в которых машине не хватало стабильности на входе в повороты, ситуация заметно улучшилась, но на секундомере по-прежнему не те цифры, которые хочется видеть – нам нужно добиться большей скорости.
Вопрос: Ваша машина сегодня была настроена на большую прижимную силу, чем машина Нико? По максимальной скорости на контрольных отсечках вы уступали напарнику…
Карлос Сайнс: На примере Red Bull Racing вы сами могли видеть, что здесь можно использовать эффект «воздушного мешка», если впереди тебя в нескольких секундах едет другая машина. В первых двух сессиях квалификации у меня не было возможности воспользоваться таким эффектом, но в финале это сделать удалось.
Вопрос: Но вы немного уступали в конце второго сектора…
Карлос Сайнс: У меня и Нико настройки с одинаковым уровнем прижимной силы.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность