Разделы сайта

Свежие новости

Португалия'59: Дэвид Браун

В 1959 году Формула 1 приехала в парк Монсанто на окраине португальской столицы, чтобы провести там свой первый и единственный Гран При. Проложенная по широким лиссабонским улицам трасса отличалась немалой по тем временам протяженностью – более 5 километров – и интересной конфигурацией.

Дэвид Култхард: Ф1 должна остаться быстрейшей формой кольцевых гонок, и с запасом

Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард выразил опасения в связи с введением в чемпионате мер по уравниванию команд – таких, как скользящая шкала развития аэродинамики. По мнению Култхарда, такой шаг может навредить статусу «Королевы автоспорта».

Полезные статьи

Карлос Гон: Я был бы не против российского гонщика в Renault

Карлос Гон: Я был бы не против российского гонщика в Renault

Исполнительный директор Renault Карлос Гон высказался за освоение не столь популярных рынков пилотов в Формуле 1, включая Россию и Китай.

Не так давно руководитель Renault Sport Сирил Абитбуль заявил о том, что команде необходимы серьезные инвестиции, чтобы бороться с Ferrari, Mercedes и Red Bull. Однако Карлос не согласился с коллегой, высказав стремление взобраться на вершину Больших Призов «без сотен миллионов евро».

«Мы готовы к возвращению на первую ступеньку подиумов уже в 2020 году, – цитирует Гона издание La Presse. – И наша главная цель – выиграть без серьезных финансовых вложений.

Конечно, если бы у нас был нескончаемый бюджет, мы бы наняли лучших гонщиков в мире. Но это не так. Однако в прошлом мы уже не раз доказывали, что способны побеждать и не будучи самой богатой командой в пелотоне.

Мы нацелены на расширение рынка пилотов и были бы не против привлечь к работе в команде российского гонщика. Или китайского – в этом случае мы привлечем к себе внимание со стороны более чем миллиарда потенциальных покупателей. Нам нужны пилоты, способные побеждать, и найти их – очень непростая задача».

Источник