Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Капито: В Расселле я вижу многое, что раньше видел в Кими
В своё время Йост Капито сыграл важную роль в том, чтобы в Sauber заключили контракт с Кими Райкконеном. В подкасте Beyond the Grid он заявил, что Джордж Расселл напоминает ему молодого финна.
«Я поверил в Кими сразу, как только его увидел, - сказал иcполнительный директор Williams. - До этого я разговаривал с его менеджерами – мы были знакомы. Они сказали, что у них есть отличный молодой финский гонщик, способный добиваться успехов. Они назвали его имя, и я стал искать информацию о нём и выяснил, что в картинге он выигрывал дождевые гонки на сликах, потому что у него не было средств на дождевые шины.
Я стал следить за ним в гонках, особенно меня впечатлило его выступление в Формуле Renault в Спа. Кажется, тогда у него отказал двигатель в первой тренировке, но затем он показал лучшее время в квалификации. Когда Кими впервые приехал на базу Sauber в Хинвилле, я посмотрел ему в глаза и понял, что такого гонщика нельзя терять.
Во времена Porsche Carrera Cup я работал с разными гонщиками: в Porsche SuperCup у нас всегда было две VIP-машины. За их руль садились Михаэль Шумахер, Эдди Ирвайн, Мика Хаккинен и другие… Таким образом, каждый год я работал с 30-40 гонщиками, которые приходили в команду на один уик-энд и должны были заручиться её поддержкой и добиться высоких результатов. В такой ситуации очень быстро понимаешь, кто выделяется на фоне остальных.
С Кими сразу ясно, что он не такой как все – у меня с самого начала возникло такое чувство. Он сыграл важную роль в том, что Sauber завоевала четвёртое место в Кубке конструкторов в 2001-м.
В Джордже я вижу многое, что в свое время видел в Кими. Расселл великолепно пилотирует, обладает удивительным талантом, но не полагается только на него. Он постоянно работает, многого ждет от команды. Я говорил, что с ним бывает сложно, но это не критика, а комплимент – он никогда не довольствуется достигнутым, ему всегда нужно больше. Так и должно быть.
При этом Джордж умеет сплотить команду так, чтобы она его поддерживала и дала ему то, что он хочет. Это важное качество для топ-пилота. Быть его напарником очень сложно – то же самое, что быть напарником Льюиса. Но я впечатлен тем, как Николас Латифи справляется с этой задачей.
В прошлом году Николас дебютировал в Формуле 1 и должен был многому научиться. Тогда он несколько раз финишировал 11-м, ему не хватало совсем немного, чтобы заработать очки. Он много работает, и я видел на тестах и в гонках, как его поддерживает команда. Думаю, что он на многое способен. Я считаю, что Латифи лучше, чем о нём думают. Он отлично работает с командой и даёт хорошие комментарии. Мне нравится иметь с ним дело.
Мы рассчитываем на прогресс в следующем году, и новый регламент даёт шанс добиться успеха, но пока рано говорить о борьбе за победы. Это задача совершенно другого масштаба. Нам нужно было финансирование, а теперь эти средства должны заработать. В прошлом году сменились владельцы команды, но это произошло во второй половине года – довольно поздно, чтобы уже заставить их инвестиции работать. Мы хотим сделать шаг вперёд, но в следующем году у нас ещё не будет машины, способной бороться за титул».
Йост Капито рад, что Дженсон Баттон вернулся в команду в качестве советника: «Я часто разговариваю с Дженсоном. Мне нужен его опыт, его подход к делу. Его любят в команде. Хорошо, что у меня есть человек, с кем я могу поговорить, если возникает проблема, а я не могу решить, в каком направлении двигаться.
Дженсон ещё не был на базе, но когда приедет в Гроув, он поможет мотивировать людей. У нас схожий характер, так что совместная работа должна дать отличные результаты. Мы оба видим, что у нас есть возможности вернуть Williams в лидеры. Здорово, что Дженсон участвует в работе команды».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность