Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Капито: Мы намерены оставаться независимой командой
На пресс-конференции в Бахрейне исполнительного директора Williams Йоста Капито спросили, нет ли у новых владельцев команды, американского фонда Dorilton Capital, планов вывести её не более высокий уровень, чтобы сделать привлекательной для крупных автоконцернов, если в будущем у кого-то из них появится желание прийти в Формулу 1.
«Интересный вопрос! Я бы сказал так: мы стремимся добиться улучшений не для того, чтобы автоконцерны обратили внимание именно на Williams, ответил Капито. – Такую цель мы перед собой не ставим, хотя всё может произойти само собой. Если мы сможем улучшить результаты, команда действительно станет более привлекательной для автоконцернов, планирующих прийти в чемпионат.
Но мы однозначно намерены оставаться независимыми и не собираемся продаваться ни другим командам, ни автоконцернам. Williams всегда оставалась независимой. С нашей точки зрения, поскольку в Формуле 1 появились команды двух уровней, то те из них, которые считаются командами уровня B, не являются независимыми. И в этом смысле мы не хотим быть командой уровня B.
Мы стремимся быть командой первого уровня, ведь гонки – наш основной бизнес и должны оставаться нашим основным бизнесом. Мы хотим быть независимыми от автоконцернов, которые приходят и уходят, а это может создать угрозу для самого существования команды.
Если говорить о том, что мы считаем успехом для Williams, то в 2021 году его мерой будут не очки и не занятые командой места, хотя, конечно, мы продолжим бороться и постараемся добиться максимально возможных результатов. Сейчас наша задача – получше разобраться с машиной FW43B. Разумеется, мы готовим какие-то небольшие обновления, и если появится возможность прибавить, конечно, мы ею воспользуемся. Но всё это должно быть не в ущерб работе над машиной 2022 года.
В 2022-м, когда вступит в силу новый технический регламент, и Формула 1 перейдёт на новые машины, мы должны сделать значительный шаг вперёд – именно такую цель мы перед собой ставим».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Что такое банкролл и зачем его контролировать