Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Кальтенборн: Видимо, мы опережали своё время
Швейцарская компания Racing Unleashed, которую возглавляет Мониша Кальтенборн, бывший руководитель команды Sauber, в этот уик-энд представит новую серию виртуальных гонок. Её отличие в том, что для неё будут использоваться высокотехнологичные симуляторы, которые разрабатываются и производятся этой компанией.
После ухода из Формулы 1 Кальтенборн в 2019 году стала исполнительным директором Racing Unleashed и в интервью Auto Bild рассказала об этом проекте, а также прокомментировала переход чемпионата мира на лимитированные бюджеты.
Мониша Кальтенборн: «Мы организуем гонки на наших симуляторах, воссоздающих машины Формулы 1 образца 2020 года. При этом мы займём нишу между реальным спортом и сим-рейсингом, ведь на нашем симуляторе нельзя гоняться дома на обычной игровой консоли.
Эти высокотехнологичные симуляторы мы разрабатываем своими силами, причём в них используется множество деталей от машин Формулы 1, например, там такие же рулевые колёса, педали, сиденья.
Устанавливаются такие симуляторы в специальных салонах, и от другой подобной техники их отличает система, которая позволяет очень точно воспроизводить движения кокпита, т.е. гонщик вполне реалистично ощущает перегрузки. Кроме того, это отличный инструмент, который могут использовать молодые пилоты для изучения трасс.
Пока салоны Racing Unleashed есть только в Швейцарии, но уже скоро откроется первый филиал в Германии, он начнёт работать в мюнхенском автоцентре Motorworld, когда будут сняты ограничения, связанные с пандемией.
При этом виртуальные гонки намного дешевле реальных и не сопряжены с чрезмерным риском. Мы хотим сделать автоспорт более доступным для широкой публики и открывать новые таланты».
Поскольку Кальтенборн по-прежнему поддерживает связи с Формулой 1, она приветствует переход команд чемпионата на ограниченные бюджеты: «Наша команда и Force India постоянно всех раздражали разговорами о необходимости этого, но, видимо, мы опережали своё время.
Кстати, на самом деле заводские команды были за эту идею, но затем многие из них ушли из Формулы 1, и мы лишились поддержки. Но уже тогда всем было понятно, что вечно тратить огромные деньги невозможно. В любом случае, хорошо, что сейчас развитие спорта идёт в этом направлении.
Однако не стоит заблуждаться и считать, что дело только в экономике. Ограничение бюджетов – лишь один из аспектов, способствующих повышению качества шоу. Но начинать надо с корректировки регламента и решения проблем, связанных с технологиями, поскольку именно они – основные драйверы роста затрат. Именно поэтому в следующем году в Формуле 1 произойдут масштабные реформы – посмотрим, как всё это сработает».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность