Разделы сайта

Свежие новости

Вассёр: Горжусь тем, как мы среагировали на проблемы

В прошлом году начало сезона было отложено с марта на июль, но за время вынужденного перерыва команды утвердили ограничение бюджета и обсудили Договор согласия. Руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассёр гордится тем, как все отреагировали на трудности. Фредерик Вассёр: «В марте прошлого года я думал, что мы вообще не сможем гоняться.

Лука Бадоер: Я знаю, в каком состоянии находится Михаэль Шумахер

Бывший гонщик Формулы 1 Лука Бадоер, много лет работавший в Ferrari тест-пилотом, надеется, что его друг и бывший коллега Михаэль Шумахер поправится. В конце декабря исполнилось семь лет с трагического происшествия, в котором семикратный чемпион мира получил травму головы. О том, в каком состоянии он находится, знают только члены его семьи и близкие друзья.

Полезные статьи

Йос Ферстаппен: В моё время управлять машиной Формулы 1 было сложнее

Йос Ферстаппен: В моё время управлять машиной Формулы 1 было сложнее

Бывший гонщик Формулы 1 и отец Макса Ферстаппена Йос сравнил эпоху, в которой выступал сам, с современной Ф1. С 1994 по 2003 год Йос Ферстаппен провел 106 стартов в 107 Гран При.

«Формула 1 была тогда более требовательной к физической форме, даже несмотря на то, что сейчас перегрузки намного выше, – цитирует Йоса Speedweek. – Но машины вели себя более нервно, нам приходилось прилагать усилия, чтобы не вылететь, к тому же усилителя руля ещё не было. Так что управлять машиной было намного сложнее, чем сейчас.

В моё время гонщикам приходилось атаковать на пределе, и так и должно быть. Задача гонщика в том, чтобы раздвигать пределы возможного. Нынешние пилоты следят за состоянием шин и количеством топлива – мы об этом совсем не беспокоились. Также мне не нравится, что современные гонщики должны думать о множестве кнопок и настроек на руле. Иногда я слушаю радиопереговоры Макса и не понимаю, о чём он говорит с командой».

Источник