Разделы сайта

Свежие новости

Сирил Абитбуль: Обновить аэродинамическую трубу было необходимо

Руководитель Renault Сирил Абитбуль рассказал, что в сезоне-2019 команда оказалась отброшена назад в развитии аэродинамики из-за необходимости обновить аэродинамическую трубу на базе в Энстоуне. По словам специалиста, из-за этого ряд проектов пришлось заморозить, так как труба была недоступна в течение нескольких недель до и после летней паузы. E2-E4, SF90-W10. Ответный ход Mercedes.

Команды «Формулы-1» выступили против введения квалификационных гонок

Эксперимента с введением квалификационных гонок в «Формуле-1» в следующем сезоне не будет. Как сообщает F1i, инициатива, исходящая от владельцев «Формулы-1», встретила жесткое сопротивление со стороны гонщиков и команд, которые считают, что это резко повысит расходы на обслуживание машин и риск аварий.

Полезные статьи

Изола: Противостояние в чемпионате обострилось

Изола: Противостояние в чемпионате обострилось

По ходу Гран При Австрии у некоторых гонщиков наблюдались проблемы с пузырением шин, из-за чего пришлось провести два пит-стопа. Ситуацию прокомментировал руководитель автогоночного подразделения Pirelli Марио Изола.

Марио Изола: «Гонка выдалась очень непростой, так как температура асфальта оказалась выше, чем в предыдущие два дня уик-энда. Это привело к расслоению шин на машинах некоторых участников, из-за чего мы наблюдали разную стратегию: кто-то провел два пит-стопа, кто-то ограничился одним.

Негативный эффект усугублялся тем, что большинство гонщиков выбрали на второй отрезок гонки состав Soft – эти шины изнашиваются меньше, чем SuperSoft или UltraSoft, однако они хуже отводят тепло и в большей степени подвержены расслоению. В итоге борьба получилась интересной, а противостояние в обоих зачетах чемпионата в преддверии этапа в Сильверстоуне только обострилось».

Источник