Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Изола объяснил, почему они не стали привозить в Великобританию более мягкие составы

Изола объяснил, почему они не стали привозить в Великобританию более мягкие составы

На этой неделе состоится гран-при Великобритании. Стоит отметить, что в Сильверстоуне впервые в этом году в распоряжении пилотов будет резина Hard. Также пилоты будут работать с шинами Soft и Medium. Сегодня ситуацию прокомментировал Марио Изола, босс Pirelli считает, что эти составы шин лучше всего справятся с нагрузками, которые обычно действуют на резину на трассе в Великобритании.

“На трассе в Великобритании очень высокие боковые перегрузки, поэтому для шин она считается сложной – говорит Изола. – Я хочу отметить, что в некоторых поворотах перегрузки составляют 5g. Мы проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что на гран-при Великобритании нужно привезти шины Hard, которые способны выдержать такие серьезные нагрузки.

Однако нужно учитывать, что в этом году все составы стали на один шаг мягче, поэтому фактически резина будет соответствовать прошлогодней. Мы считаем, что новое дорожное покрытие приведет к росту скоростей и увеличению энергии, которая действует на резину – мы уже убедились в этом после анализа данных, которые мы получили во время гонки GT. Именно поэтому мы не стали привозить в Великобританию более мягкие составы.

Также нужно учитывать, что в Сильверстоуне переменчивые погодные условия, и участники чемпионата должны быть готовыми к этому”.

Источник