Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Изола: Нужно найти решение, исключающее риск ошибки
В конце мая мы рассказывали о планах Pirelli изменить по просьбе FIA и FOM подход к маркировке резины, упростив его, чтобы болельщики не путались в многообразии составов, число которых уже выросло до шести.
Вполне возможно, что уже в 2019 году шинники будут использовать только три термина – Hard, Medium и Soft. Однако при этом останется возможность уточнить, какие именно составы будут выбраны для каждого конкретного этапа чемпионата и скрываться за этой унифицированной маркировкой.
«Мы будем сообщать, какие составы назначены на каждую гонку, ведь понятно, что мы не собираемся привозить на все этапы одни и те же три состава, – пояснил Марио Изола, руководитель гоночного подразделения Pirelli. – Мы найдём способ, как информировать об этом, но тем зрителям, которые не интересуются техническими подробностями, будет достаточно запомнить три цвета маркировки, три названия – и всё».
Но, поскольку при таком подходе один и тот же состав в зависимости от трассы и конкретного Гран При будет назваться и маркироваться по-разному, то у Pirelli возникнут определённые сложности.
«Разные составы будут ассоциироваться с одним и тем же цветом, и когда мы будем заниматься складированием резины, мы должны быть на 100% уверены, что ничего не перепутали, – пояснил Изола. – Мы должны найти решение, которое исключало бы даже малейший риск ошибки.
Также мы должны придумать, как работать на общих тестах. Сейчас мы используем все варианты цветовой маркировки, а как нам поступать в будущем? Когда команды используют все пять-шесть имеющихся составов, или сколько их там будет, какую систему использовать, чтобы их различать?»
Привычные цвета, закреплённые за составами Hard, Medium и Soft – это белый, жёлтый и красный соответственно, но какие цвета будут применяться после перехода на упрощённую систему, пока неясно.
«У меня запланирована очередная встреча с FOM, а также с представителями телекомпаний, на которой мы должны определиться, какие три цвета наиболее хорошо различимы, а то мне уже говорили, что на экране ТВ сложно отличить белый от жёлтого», – добавил Изола.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность