Разделы сайта

Свежие новости

Шарль Леклер: Пока мы довольно далеки от Mercedes

Шарль Леклер замкнул десятку в протоколе тренировок в Монако и после сессии жаловался на проблемы с машиной и резиной... Вопрос: Что значит для вас выступать за рулём Ferrari в Монако?Шарль Леклер: Сложное начало уик-энда. Первая сессия прошла неплохо, нам более или менее удалось заставить шины работать, но всё равно есть в чем прибавить.

Себастьян Феттель: Хочется более предсказуемую и быструю машину

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель рассказал о проблемах, с которыми столкнулся на тренировках Гран При Монако. Немец показал третье время, но уступил пилотам Mercedes 0,7 секунды. Себастьян Феттель раскрасил шлем в честь Ники Лауды «Мы опробовали много разных вещей, но их большая часть не cработала, так что не самый продуктивный день получился, – цитирует Феттеля Crash.net.

Полезные статьи

Изола: Мы посвятим несколько недель анализу данных

Изола: Мы посвятим несколько недель анализу данных

Завершившиеся тесты в Барселоне стали заключительными в этом сезоне. При благоприятных погодных условиях команды смогли поработать со всеми составами шин Pirelli, итоги тестов подвёл Марио Изола...

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «Эти два дня были очень важны – с ними мы завершили программу официальных тестов в нынешнем сезоне. Все последующие тесты шин в этом году будут носить частный характер: летом мы еще поработаем над 13-дюймовыми шинами, а с сентября переключимся на 18-дюймовые.

Во вторник и среду асфальт в Барселоне прогревался до 40 градусов по Цельсию, в этих теплых условиях команды смогли выполнить большой объем работы. В их распоряжении была вся линейка составов, и пусть испанский асфальт больше подходит более жестким шинам, мы наблюдали, как участники выезжали на мягких, готовясь к предстоящим этапам в Монако и Канаде. Очевидно, им хотелось оценить, как поведут себя шины, если на машину установлены все последние доработки.

Все команды работали по индивидуальным программам, задействовав, как требуют правила, не только основных, но и молодых гонщиков. Ferrari и Racing Point предоставили по одной из своих машин для испытаний прототипов шин для сезона 2020 года – огромное им спасибо за помощь! Эти испытания проходили в так называемом «слепом режиме», чтобы команды и гонщики не знали, с какой именно спецификацией они работают – так мы стремимся обеспечить равные условия. Нам удалось собрать много информации, причем в релевантных условиях – её анализ, которому мы посвятим ближайшие несколько недель, поможет определиться с финальной спецификацией шин для следующего сезона».

Источник