Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Мексики: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo подготовила видеоролик о точке самого серьёзного торможения на трассе в Мехико. Перед первым поворотом гонщики сбросят скорость на 252 км/ч (с 362 до 110 км/ч) за 2,52 секунды на отрезке в 145 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 177 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,4 g, мощность торможения составит 3486 кВт.

Williams объявила о расширении сотрудничества с брендом ROKiT

Команда Williams анонсировала подписание многолетнего контракта с компанией ROKiT Drinks, подразделением базирующейся в Великобритании группы компаний ROK. Титульным партнёром Williams с начала текущего сезона является другое подразделение, ROKiT Phones.

Полезные статьи

Изола: Эта гонка продемонстрировала природу Формулы 1

Изола: Эта гонка продемонстрировала природу Формулы 1

Стратегия сыграла важную роль по ходу гонки в Сильверстоуне – два выезда автомобиля безопасности смешали предварительные расклады и стратегам команд пришлось принимать непростые решения прямо на ходу. В итоге победитель, Себастьян Феттель, проехал гонку с двумя пит-стопами, а финишировавший вторым Льюис Хэмилтон – с одним.

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Мы увидели захватывающий и непредсказуемый Гран При, по ходу которого использовалось множество различных стратегий и все три доступных состава резины.

В то время как первая пятёрка выбрала различные варианты стратегии, основанные на использовании Soft и Medium, Нико Хюлкенберг на Renault отыграл шесть позиций благодаря единственной смене шин, когда он перешёл с Medium на Hard.

На гонку повлияли выезды автомобиля безопасности, поставившие под вопрос многие варианты изначально запланированных стратегий, но все гонщики сражались от старта и до финиша на различных составах на одной из самых требовательных к резине трасс чемпионата. Своей кульминации их борьба достигла на последних кругах, что прекрасно продемонстрировало зрелищную природу Формулы 1 на 350-м Гран При для Pirelli».

Источник