Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Изменения технического и спортивного регламентов Формулы 1, которые вступят в силу в 2019-м году

Изменения технического и спортивного регламентов Формулы 1, которые вступят в силу в 2019-м году

12-го октября состоялось очередное заседание Всемирного совета по автоспорту, на котором были приняты важные решения. Был утвержден календарь Формулы 1 на сезон 2019-го года, а также утвердили изменения технического и спортивного регламентов, которые вступят в силу в следующем году.

В 2019-м году при всех трех видах рестартов будет предусмотрено единое правило, которое будет определять момент, когда пилоты могут обгонять после возвращения машины безопасности в боксы.

В 2020-м году продолжительность комендантского часа увеличат на один час (до девяти часов). В следующем году сигнал окончания гонки будет подаваться специальной световой панелью, однако отмашка клетчатым флагом также будет даваться.

В следующем году ответственность за первичную техническую инспекцию своих болидов будут нести команды. Перед первым выездом на трассу команды должны сообщить представителям FIA о том, что их болиды соответствуют необходимым стандартам.

В следующем году изменятся требования к зеркалам заднего вида, а также высота заднего крыла, что должно позволить повысить обзорность и безопасность.

На торцевых пластинах заднего крыла появятся световые сигналы. Также изменятся требования к бортовым камерам, что должно улучшить качество телетрансляций.

Изменения также коснуться аэродинамических элементов, которые команды устанавливают на Halo, чтобы облегчить процедуру извлечения пилота из машины в аварийных ситуациях.

Источник