Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Итоги сезона: Racing Point F1 Team

Итоги сезона: Racing Point F1 Team

Для Racing Point год получился переходным. В 2018-м сменились владельцы и появился бюджет, но машиной 2019 года занялись слишком поздно...

Перед началом сезона команда сменила название на Racing Point, окончательно избавившись от наследства Force India, и подписала контракт с новым титульным партнёром – букмекерской компанией SportPesa. Новую машину, выполненную в цветах немецкого бренда BWT представили на международном автосалоне в Торонто.

В Racing Point признавали, что машина лишь условно была новой. В прошлом году команда едва не закрылась, летом ресурсов не было совсем, а когда они появились, времени на полноценную разработку уже не оставалось. Решено было максимально использовать детали прошлогодней машины – лишь аэродинамику для RP19 разработали заново и обновляли по ходу сезона.

В Racing Point продлили контракт с Серхио Пересом, а его напарником стал сын главного инвестора команды Лэнс Стролл – под него этот проект и создавался. Прошлый сезон в Williams для Лэнса сложился неудачно – и Лоуренс Стролл предпочёл приобрести более успешную команду. При этом он не раз говорил, что для него это не поддержка карьеры сына, а бизнес-проект.

Инвестиции оказались серьёзными. Уже в январе в Сильверстоуне началось расширение базы команды, были выкуплены участки земли – через два года в Racing Point рассчитывают значительно увеличить площади производственных цехов, поставить современные станки и оборудование.

На зимних тестах обошлось без проблем, но не хватало запчастей, так что к ресурсу машины команда относилась бережно, оказавшись среди аутсайдеров по пройденной дистанции.

Лэнс Стролл

Сезон начался успешно – в Мельбурне Стролл заработал два очка за девятое место. Потом Серхио в трёх гонках подряд приносил команде очки, а в Баку даже оказался лучшим из остальных, финишировав шестым. Машина была не очень быстра, но надёжна и эффективна, а опыт Серхио поначалу компенсировал нехватку скорости.

В середине сезона команда откатилась назад – соперники прибавили, а Racing Point оставалось надеяться на удачу или погоду. Семь Гран При закончились без очков, а в Хоккенхайме повезло – гонка оказалась дождевой и Лэнс Стролл финишировал четвёртым, принеся команде лучший результат в сезоне.

Несколько лет в Force India использовали аэродинамический полигон Toyota в Кёльне, а теперь арендовали аэродинамическую трубу Mercedes в Брэкли, что упростило логистику и повысило эффективность работы. Разработку машины для 2020-го начали рано, и по ходу сезона некоторые решения ставили на машину этого года, добившись прогресса.

Во второй половине сезона гонщики Racing Point регулярно зарабатывали очки и в итоге лишь немного уступили Toro Rosso в борьбе за шестое место в Кубке конструкторов, хотя и надеялись побороться за пятое.

После финиша Гран При Японии в Racing Point подали протест на результаты гонки, обвинив команду Renault в использовании предустановленной системы корректировки тормозного баланса. Соперников дисквалифицировали, но и команда выступила не совсем удачно, так что отыграть много очков не удалось.

В квалификациях Серхио Перес убедительно переиграл напарника со счётом 18:3, а в гонках заработал 52 очка против 21 у Стролла. В команде довольны выступлением мексиканца, в том числе в качестве "тренера" Лэнса – и продлили контракт сразу на три года, до конца 2022-го.

Итоги сезона: Racing Point F1 Team

От Racing Point можно ждать небольшого прогресса в следующем сезоне, но, как и у большинства команд, скоро все силы будут брошены на подготовку к 2021-му. Бюджета на параллельную работу с двумя машинами у команд средней группы нет, а при новом регламенте в 2021-м важно не упустить инициативу.

Источник