Разделы сайта

Свежие новости

Жак Вильнёв: Майкла Маси не нужно увольнять

В гоночном сообществе ждут результатов расследования FIA, связанного с концовкой прошлогоднего Гран При Абу-Даби, а также решения дальнейшей судьбы Майкла Маси. Хотя действия директора гонок FIA вызвали жёсткую критику и призывы к его отставке, чемпион 1997 года Жак Вильнёв уверен, что в той ситуации многое было сделано верно. Жак Вильнёв: «Майкла Маси не нужно увольнять.

Тото Вольф объяснил, чем Mercedes отличается от Red Bull Racing, а Хэмилтон – от Ферстаппена

Руководитель Mercedes Тото Вольф рассказал, чем Льюис Хэмилтон отличается от Макса Ферстаппена, а Mercedes – от Red Bull Racing. «Макс молниеносный, но у него пока нет опыта. Льюис пилотирует машину на пике своих возможностей. Эти двое выступали в собственной лиге.

Полезные статьи

Источник: Грузовики МАЗ-СПОРТавто развернули домой на полпути на Дакар

Источник: Грузовики МАЗ-СПОРТавто развернули домой на полпути на Дакар

Чуть больше чем за месяц до старта 44-го в истории Дакара грузовой зачет главного ралли-марафона планеты получил тяжелый удар. Одного из главных конкурентов КАМАЗ-мастер команду МАЗ-СПОРТавто исключили из списка участников.

Организаторы подтвердили, что решение принято в связи с мерами Европейского союза против различных юридических лиц в Белоруссии, включая Минский автомобильный завод. В МАЗе пока не комментируют события. Тем не менее стали известны некоторые подробности ситуации.

Как сообщает издание Matador.tech, грузовики МАЗ-СПОРТавто уже находились на пути в Марсель, на погрузку на паром до Саудовской Аравии. Караван МАЗа прошел белорусско-польскую границу в ночь на 24 ноября. Команда имела запас в пару дней на случай каких-либо форс-мажоров, поскольку паром должен был выдвинуться в сторону Аравийского полуострова вечером 30 ноября.

Ещё до прибытия в Марсель, во время движения по территории Польши 24 ноября в 14:50 команда получила от компании-промоутера Дакара A.S.O. сообщение о том, что они должны вернуться в Минск. Одновременно с этим фамилии пилотов, штурманов и механиков всех трех экипажей исчезли из списка участников.

Сигнал «Не допускать команду МАЗа на гонку» организаторы получили от Министерства иностранных дел Франции, в которое подают данные по всем участникам, чтобы провести определенные процедуры и оформить таможенные документы. Давление столь высокого уровня в A.S.O. выдержать не смогли и были вынуждены уступить.

После указания от организаторов МАЗ-СПОРТавто развернулась и направилась обратно на базу в Минск.

Источник: matador.tech/club/41/view-news/melkie-politiki-i-bolsoj-avtosport

Источник