Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Эмилии-Романьи: Пресс-конференция в четверг

Карлос Сайнс: «У меня было две недели, чтобы оценить своё выступление в Бахрейне. На самом деле, мои выводы практически не изменились по сравнению с теми, что я сделал сразу после финиша. В целом, уик-энд для меня получился позитивным – я быстро нашёл скорость и смог с самого начала атаковать изо всех сил.

Фернандо Алонсо: Формула 1 может приехать в Турцию? Это прекрасно!

Двукратный чемпион мира Формулы 1 Фернандо Алонсо заявил, что был бы счастлив выступить на Гран При Турции, если эта гонка появится в календаре 2021 года. «Формула 1 может приехать в Турцию в 2021 году? Это прекрасно! Я люблю Стамбул, мне нравится эта трасса.

Полезные статьи

Инспекторы FIA проверяли машину Боттаса три часа

Инспекторы FIA проверяли машину Боттаса три часа

Мы рассказывали о том, что FIA с этого сезона по-новому подходит к проведению технических инспекций: машины команд Формулы 1 подвергаются выборочным проверкам, которые носят более детальный характер, чем раньше.

В Бахрейне такой проверке была подвергнута машина номер 77, Mercedes Валттери Боттаса; всё происходило после финиша гонки и продолжалось три часа, почти до ночи. По сути, какая из машин какой команды попадёт в поле зрения бригады инспекторов, которую возглавляет технический делегат FIA Джо Бауэр, определяет жребий.

Наибольшее внимание экспертов федерации привлекли узлы передней и задней подвески W12, изучались её конструктивные особенности, функции, которые выполняют те или иные элементы, какими датчиками они оснащены, где эти датчики расположены и каким образом соединены с главным электронным блоком управления.

В Бахрейне инспекция завершилась в 22:38, и только потом результаты гонки были утверждены и объявлены окончательными.

«По ходу уик-энда мы вряд ли сможем найти время для детальной проверки машин, – приводит Auto Motor und Sport слова Николаса Томбасиса, технического директора FIA. – Проводить такого рода инспекции год от года становится всё сложнее. Но мы намерены продолжать их и в дальнейшем, просто чтобы избавиться от всех сомнений».

Выбор машин носит случайный характер, что сделано намеренно, чтобы никто не чувствовал себя в безопасности и не пытался по ходу сезона внедрять сомнительные технические решения, которые будут противоречить регламенту.

Поскольку проверить за два-три часа всю машину, все её сложнейшие системы и узлы, невозможно физически, то инспекторы заранее выбирают, на какие её области стоит обратить максимум внимания. Для этого вся конструкция машины разделена на 20 областей, и если в ходе проверки у FIA появляются некие вопросы, требующие дополнительного изучения, то определённые части могут быть опечатаны и даже изъяты для ещё более детальной экспертизы.

В этом году в бригаду Джо Бауэра включены три дополнительных специалиста, причём двое из них – бывшие механики команд Формулы 1, которым хорошо известно, на какие ухищрения могут пойти их коллеги, и на что надо обратить повышенное внимание. Начинают проверку машины, на которую пал выбор, три специалиста, а потом, когда завершатся все стандартные процедуры, которые FIA проводит после финиша каждого Гран При, к ним присоединяется ещё несколько человек.

Источник